План воспитательной работы 4 класса


План воспитательной работы класса составлен по учебным четвертям. В плане даётся характеристика класса на основе исследования сформированности УУД (исследование проводилось центром "СОЦИНКОМ")

Характеристика класса

В 4 классе 19 человек, из них 12 мальчиков, 7 девочек. 12 детей живут и воспитываются в полной семье, из них 5 детей проживают с  отчимом. 6 семьи неполные, 13 семей имеют статус М/О,  4 семьи являются многодетными. 1 ребёнок проживает у бабушки.  Одна семья СОП. Один ребёнок  стоит на учёт в КДН.

По итогам 3 класса в классе 3 отличника, 7 хорошистов, неуспевающих нет.

Диагностики,  проводимые в течение года, направлены на отслеживание УУД по новым ФГОСам. Проводились ООО «Центр социальных информационных технологий и коммуникаций». Тестирование проводилось в  апреле 2015 г. В нем приняло участие 16 человек 3 класса.
Обучающиеся хорошо справились с тестом (средний% выполнения – 70%). 

По итогам диагностики обучающиеся показали следующие уровни сформированности УУД: 

  • «Личностные» (76%) –базовый уровень; 
  • «Познавательные» (71%) –базовый уровень; 
  • «Коммуникативные» (68%) – базовый уровень; 
  • «Регулятивные» (66%) – базовый уровень. 

Познавательные УУД: Самые высокие результаты по 1 тесту  показали: ученик 1 (90%), ученик 2 (80%) - высокий уровень. 

  • Самый низкий результат по этому тесту показал: ученик 3 (44%) - сниженный  уровень. 

Лучше всего обучающиеся справились с заданиями 1 и 2: «Определять причины явлений и событий» (94%) – это выше общероссийского уровня (60%), «Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм» (83%), что выше общероссийского уровня (82%). 

  • Хуже остальных обучающиеся выполнили задание 7  «Определять, какая информация нужна для решения задачи» (21%), что ниже общероссийского уровня (52%). 
  • Выше среднего общероссийского уровня процент выполнения по заданиям:«Определять причины явлений и событий» – 94% (общероссийский уровень – 60%), «Делать выводы на основе обобщения знаний» – 75% (общероссийский уровень – 57%), «Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм» – 83% (общероссийский уровень – 82%). 
  • Коммуникативные УУД: Самые высокие результаты по тесту № 2 показали: ученик 4 (86%), ученик 2 (86%), ученик 5 (86%), ученик 6 (86%), ученик 7 (86%) - это высокий уровень. 
  • Самые низкие результаты по этому тесту показали: ученик 8 (43%), ученик 9 (43%), ученик 3 (43%). Это сниженный уровень. 

Лучше всего обучающиеся справились с заданиями: «Понимать смысл текста в целом (главную мысль)» (100%), что выше общероссийского уровня (59%), «Вычитывать информацию, данную в явном виде» (94%), что выше общероссийского уровня (81%), «Объяснять смысл слова (словосочетания)» (81%), что выше общероссийского уровня (72%). 

  • Хуже остальных обучающиеся выполнили задание «Вычитывать информацию, данную в неявном виде» (41%), что ниже общероссийского уровня (63%). 
  • Выше среднего общероссийского уровня процент выполнения по заданиям:«Вычитывать информацию, данную в явном виде» – 94% (общероссийский уровень – 81%), 

«Объяснять смысл слова (словосочетания)» – 81% (общероссийский уровень – 72%), «Понимать смысл текста в целом (главную мысль)» – 100% (общероссийский уровень – 59%),
 «Истолковывать текст через творческий пересказ» – 59% (общероссийский уровень – 48%). 

Регулятивные УУД:Самые высокие результаты по тесту № 3 показали: ученик 4 (86%), ученик 1 (82%), ученик 5 (82%), ученик 10 (82%), ученик 6 (82%), ученик 7 (82%). Это высокий уровень. 

  • Самые низкие результаты по этому тесту показали: ученик 8 (41%), ученик 11 (45%), ученик 3 (45%) - сниженный уровень. 
  • Лучше всего обучающиеся справились с заданиями: «Действовать по плану» (95%), что выше общероссийского уровня (80%), «Самостоятельно формулировать цель деятельности» (81%), что ниже общероссийского уровня (89%). 
  • Хуже остальных обучающиеся выполнили задание «Сверять действия с целью находить и исправлять ошибки» (44%), что ниже общероссийского уровня (73%). 
  • Выше среднего общероссийского уровня процент выполнения по заданиям:«Составлять план действий» – 62% (общероссийский уровень – 43%),

«Действовать по плану» – 95% (общероссийский уровень – 80%), 
«Проверять и оценивать результаты работы» – 54% (общероссийский уровень – 51%).
Личностные УУД:Самые высокие результаты по тесту № 4 показали: ученик 12 (90%), ученик 2 (87%), ученик 13 (87%), ученик 8 (85%), ученик 9 (82%) - высокий уровень. 

  • Обучающихся, с процентом выполнения заданий ниже 60%, нет. 

Лучше всего обучающиеся справились с заданиями: 
«Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам» (95%), ниже общероссийского уровня (96%), 
«Определять важные для себя и окружающих правила поведения» (88%), выше общероссийского уровня (85%), 
«Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей» (80%), ниже общероссийского уровня (92%). 

  • Хуже всего обучающиеся выполнили задание «Отделять оценку поступка от оценки самого человека» (50%), что ниже общероссийского уровня (53%). 
  • Выше среднего общероссийского уровня процент выполнения по заданию «Определять важные для себя и окружающих правила поведения» – 88% (общероссийский уровень – 85%). 

Обучающиеся продемонстрировали хорошие результаты по всем УУД (средний% выполнения – 70%). В среднем по классу показатели УУД находятся на базовом  уровне: 
личностные -76%,
познавательные - 71%, 
коммуникативные - 68%
регулятивные - 66% .

В классе работает родительский комитет, председатель родитель 1. Родительский комитета составил план работы на предстоящий год, в котором запланированы различные мероприятия, направленные на сплочение классного коллектива. 

В классе, закрытым голосованием, избран актив класса, в который вошли: Знайка (командир класса) – ученик 4. Четыре микро группы. Каждая микро группа в течение года выполняет определённые обязанности (Торопыжки; Медуницы и Пилюлькины; Синеглазка,  Кнопочка  и Гуньки; Цветики, Гусли и  Тюбики).

Командир класса: главный помощник учителя, помогает управлять классом, следит за дисциплиной, контролирует выполнение обязанностей всех учеников класса,пишет заметки о том, что происходит в классе, школе в классный уголок.

Торопыжки: проводят зарядку, строят ребят на урок физкультуры и организовывают игры на переменах.

Медуницы и Пилюлькины: следить за порядком в кабинете, ведут график дежурства в классе, проверяют заполнение расписанияуроков  и домашнего задания в дневниках.

Синеглазка,  Кнопочка и Гуньки:контролируют сдачучитательских дневников и тетрадей с домашним заданием, совместно с учителем проводят рейды по сохранности учебников, следят за внешним видом тетрадей одноклассников.

Цветики, Гусли и  Тюбики:   оказывать помощь учителю в оформлении  классного уголка,  различных выставок в классе, заносят данные в книгу рекордов класса.

На основе рекомендаций по итогам обследования в воспитательной работе классаосновной упор сделан на  следующие виды деятельности:

  • проектные и исследовательские работах школы, района, края; 
  • подведение итогов урока; 
  • участие в творческих конкурсах; 
  • посещение творческих выставок; 
  • разбор конкретных ситуаций ситуации на основе кино и видео фильмов ссамооценка событий; 
  • проведение читательские конференций на уровне класса; 
  • поиск информации в различных  источниках; 
  • дневники достижений; и т. д.

План воспитательной работы

Раздел

Вид деятельности

Гражданско-патриотическое

  • День знаний. Линейка «Первый звонок».

Классный час «Моя малая Ромина - Елово» школьный учитель

  • «День добра и уважения» -  поздравление

старшего поколения с праздником, изготовление открыток ко дню пожилого человека.

  • Посещение выставочного зала РКДЦ
  1. «Всё, что было не  с тобою, помни»;
  • Посещение краеведческого музея г. Оса.

Правовое

  • Беседа «Я мои права и обязанности»
  • Беседа по Правилам дорожного движения инспектор по пропаганде ДДТТ

Художественно – эстетическая деятельность.

  • Посещение музея природы  г. Оса.
  • Участие в конкурсе рисунков по ПДД школа.

Спортивно – оздоровительная

деятельность.

  • День здоровья.
  • Президентские состязания.
  • Кросс нации.
  • Беседа «Личная гигиена школьника» медработник школы
  • Тетрадка дружбы «Мы выбираем моду на спорт»

Ученик 14 – участник команды (2 место), класс группа поддержки.

Интеллектуальное

 

  • Участие в конкурсах (Тигр, Умка, Вундеркинд, Я энциклопедия, Планета знаний).
  • Участие в олимпиаде «День знаний»

Работа с родителями.

 

  • Педагогическая  гостиная «Компьютерная безопасность детей»
  • Беседа «Защитите своих детей» инспектор по пропаганде ДДТТ
  • День именинника (лето, осень).

Диагностика

  • Уровень воспитанности
  • Занятость внеурочной деятельностью.                                                                                                      

Гражданско-патриотическое

  • Классный час «День единства»
  • Праздник бабушек и дедушек.
  • Библиотечный урок «К 100-тию Героя Советского Союза И. И. Злыгостева»
  • Читательская конференция «Благословенны миротворцы на земле. Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому» представление книги о добрее и зле. Конкурс «Подсолнух»
  • Беседа «Мой Пермский край»
  • Классный час 9 декабря – День героя
  • Читательская конференция «Подвигу лежит дорога в вечность».

Правовое

  • Классный час «День конституции»
  • Игра «Мои права»
  • Беседа по Правилам дорожного движения инспектор по пропаганде ДДТТ

Художественно – эстетическая деятельность.

  • Посещение выставочного зала РКДЦ
  1. «Татарская национальная культура с. Барда»
  2. « ______________________________________»
  • Участие в конкурсе рисунков, поделок.
  • Читательская конференция «Волшебница зима»
  • Месячник «Мы объявляем моду на чтение»
  • Музейные уроки
  • Конкур «Открой дверь в сказку»

Спортивно – оздоровительная

деятельность.

  • Медосмотр
  • Весёлые старты

Интеллектуальное

 

  • Участие в конкурсах (Русский медвежонок, Умка, Слон, Муравей, дистанционная интеллектуальная игра).
  • Участие в олимпиаде «Рысёнок»

Работа с родителями.

 

  • Родительское собрание «Не всякий кто читает, в чтении силу знает»
  • Экскурсия в воскресную школу

Диагностика

  • Занятость внеурочной деятельностью.

Гражданско-патриотическое

  • Читательская конференция «Есть такая профессия родину защищать»
  • Музейные уроки

Правовое

  • Беседа «Я пешеход» (мои права и обязанности)
  • Библиотечный урок
  • Беседа по Правилам дорожного движения Качалова Л. Г.

Художественно – эстетическая деятельность.

  • Посещение выставочного зала РКДЦ

1. «_____________________________________»

  • Участие в конкурсе рисунков, поделок.
  • Читательская конференция «Учатся у тех, кого любят книги о маме, бабушке.
  • Читательская конференция по экологии «Что же вы делаете взрослые?»
  • Библиотечный урок

Спортивно – оздоровительная

деятельность.

  • Беседа Всемирный день Здоровья
  • Лыжные соревнования;
  • Лыжня России;
  • Состязания ко Дню защитника «Вперёд, мальчишки!»
  • Поход выходного дня

Интеллектуальное

 

  • Участие в конкурсах
  • Участие в олимпиаде
  • Школьный конкурс исследовательских работ
  • Участие в школьном конкурсе краеведческих работ.

Работа с родителями.

 

  • Родительское собрание «_____________________»
  • День именинников (зима, весна).

Диагностика

  • Занятость внеурочной деятельностью.

 

Гражданско-патриотическое

  • Читательская конференция к 70тию Великой Победы «С. Ю. Заалов «Маленький солдат»»
  • Читательская конференция «Пионеры – кто они?»
  • Библиотечный урок

Правовое

  • Беседа «Я велосипедист» (мои права и обязанности)
  • Беседа по Правилам дорожного движения инспектор по пропаганде ДДТТ

Художественно – эстетическая деятельность.

  • Посещение выставочного зала РКДЦ

1. «_______________________________________________»

  • Читательская конференция «Детские писатели Пермского края»
  • Библиотечный урок
  • Музейные уроки

Спортивно – оздоровительная

деятельность.

  • Поход выходного дня

Интеллектуальное

 

  • Участие в конкурсах
  • Участие в олимпиаде

Работа с родителями.

 

  • Индивидуальные беседы с родителями
  • Совместное собрание дети и родители  «Наши достижения»
  • Выпускной вечер «До свидания,  начальная школа»

Диагностика

  • Занятость внеурочной деятельностью.
  • Уровень удовлетворённости.
  • Сплочённость классного коллектива

Полный текст материала План воспитательной работы 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Садыева Елена Анатольевна  Публикатор
18.08.2017 0 9970 435

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК