Интерактивные игры для начальной школы

На нашем сайте вы сможете бесплатно скачать готовые презентации, интерактивные тренажеры и игры для начальной школы, выполненные учителями-стажистами, а также молодыми, творчески работающими специалистами. Презентации выполнены в программе PowerPoint или в других приложениях. Эти разработки помогут вам разнообразить свои уроки и внеклассные мероприятия, сделать их более увлекательными и захватывающими, а также достичь поставленных целей. Читать далее >>>


Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.

02.12.2014

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся

Данная презентация предназначена для ознакомления старших дошкольников с воробьём. Каждый слайд имеет сопроводительный текст. В презентации содержится информация о внешнем виде, особенностях среды обитания, о появлении потомства и др. В неё включены игры "Покорми воробья" и "Раскрась воробья". Игры созданы на основе триггеров и гиперссылок.

Для перехода с одной рубрики на другую использовать кнопку – домик. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа.

Игра поможет совершенствованию вычислительных навыков с натуральными числами и будет способствовать развитию логики и внимательности. Используя эту презентацию-игру, учащиеся смогут проверить свои знания по таким темам, как «Устный счет», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Сравнение чисел», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».  

Интерактивная презентация для детей 1-4 класса. Презентацию можно использовать на классных часах. Тема классных часов связана с правилами пожарной безопасности. Презентация проста в использовании.

В презентации представлена интерактивная игра, направленная на развитие образного мышления.

Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.
Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.
В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».
Игра для уч-ся 1 класса. Ребята должны помочь ежику Егорке собрать съедобные грибы. Есть подсказка (информация о грибах).
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных  произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по щелчку на кнопке с номером.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
Интерактивная презентация «Игра по русскому языку «Выбери меня»» предназначена для учащихся 2-3 классов. Игра может быть использована на уроках русского языка на этапах урока проверки знаний , закрепления материала. На уроках при повторении пройденного, обобщающих уроках или внеклассных мероприятиях по предмету.

Данную игру можно использовать во внеклассной работе и внеурочной деятельности для детей начальных классов. Игра построена на открытии детьми секторов, за каждым из которых «прячется» область школьной науки и задание по ней.

Команды по очереди выбирают номер вопроса (достают из мешочка бочонок с номером), который соответствует определенной теме: "Сказки", "Природа", "Загадки", "В народе говорят...", "Обо всем на свете". За правильный ответ - 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Разработанная мультимедийная презентация может быть использована, как внеклассное мероприятие, посвященное международному дню птиц, на внеклассном чтении, на классных часах. Мероприятие водится в виде командной игры.
Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.
Презентация в игровой форме. С помощью этих заданий легко заинтересовать детей, побудить их творчески мыслить и отработать умения решать ребусы.
Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.
Математическая игра проводится в 1 четверти 1 класса. Цель игры: вызвать интерес к математике, развивать логическое мышление, учить работать в паре и группе.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Выбор редакцииИгру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.
Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное средство на внеклассном мероприятии.
Цели: 1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Данная разработка предназначена для учащихся 1-2 классов. Презентация позволит детям не только познакомиться с шестнадцатой буквой английского алфавита (т.е. буквой Pp), но и словами, которые с этой буквы начинаются (пингвин, карандаш, попугай).

В данной презентации представлены упражнения, помогающие детям повторить и закрепить материал по теме "Числа от 1 до 10. Число 0". Предлагаются упражнения на повторение состава числа 9, на сравнение чисел, решение примеров, задач. Эти упражнения способствуют выявлению и усвоению учебного материала по изученной теме.

Игра закрепляет знания детей о дорожных знаках, предназначенных для пешехода и водителя, развивает логическое мышление, умение работать в паре. Могут играть два человека, или две команды детей пешеходы и водители. В конце презентации находятся медальки для пешеходов и права для водителей, их можно скопировать на отдельный лист, распечатать и использовать как в сюжетно-ролевых играх, так и как призы в конкурсах и викторинах.

Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.

Игра проходит в пять геймов. За верный ответ – жетон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.