Спортивный праздник "Будь здоров!"; 1 - 4 классы
Методическая разработка
положение
о проведении праздника, посвящённого приёму в сортивную школьную семью первые классы.
«БУДЬ ЗДОРОВ»
учитель физической культуры
Федотова Галина Ионасовна
Санкт-Петербург ГБОУ № 598
Цели и задачи:
1. Привлечение детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. пособствовать воспитанию у детей чувства коллективизма и взаимопомощи
3. Развитие двигательных качеств.
4. Организация досуга детей.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся на спортивном стадионе в сентябре.
Руководство соревнованиями
Соревнования проводит учитель физической культуры с подготовленными учениками 9-х классов, на каждом этапе судья с секундомером , секретарь, помощники.
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся начальной школы основной физкультурной группы здоровья. Каждый класс представляет команду 5 мальчиков и 5 девочек.
Условия проведения и определение победителей
Праздник имеет форму соревнований внутри параллелей классов.
Каждая параллель проходит 4 соревновательных этапа, где результат определяется временем прохождения этапа. Подведение результатов проходит по сумме времени затраченном на 4 этапах и временной стоимости ошибок на этапах.
Награждение
Все участники награждаются сладкими призами (чупа-чупс) а команды грамотами.
Описание этапов.
1. Дружная команда.
Участники стоят на линии старта в колонну по одному. Первый участник берёт кубик и бежит до линии ( 10 метров от линии старта) и кладёт его в корзину, стартует второй участник и т. д. , как только все учащиеся положили кубики в корзину, они от линии на которой стоит корзина, строятся в шеренгу в сторону стойки и берутся за руки,10(последний) участник берёт большой обруч рукой и не расцепляя рук команда передаёт обруч до первого участника, освободившись от обруча вся команда, взявшись за руки обегает стойку и бежит к финишу.
Хххххххххх -------------------кO хххххххххх --------------------стойкаO
Ошибки: старт участника до того, как предыдущий положил кубик в корзину, расцепили руки при передаче обруча и в обегании стойки к финишу (штраф за каждое нарушение 3 секунды). Для помощи в судействе необходимо 3 человека на линии корзин, они подчитывают нарушения в командах.
2. Меткий стрелок.
Первый бросает волейбольный мяч в ловушку капитана и бежит вперёд до следующей линии ( у каждой параллели своё расстояние до ловушки: 1 класс-3 м.,2 класс-4 м., 3 и 4 классы-5 м.), берёт теннисный мяч в платке (летун) и бросает его в вертикальную цель (большие обручи прикреплённые к резиновым тренажёрам на высоте 2,5 метра от земли), бежит и подобрав «летуна» обегает стойку, пробегая, кладёт «летуна» на место , бежит к линии ловушек, забирает мяч от капитана (он достав мяч из мешка ждёт участника) и возвращается в команду, передавая эстафету-мяч.
Хххххххххх---------------------O O ----------------O
ловушка обруч стойка
Ошибки: Не попал волейбольный мяч в ловушку, не попал «летуном» в обруч. 3 помощника стоят на линии ловушек и считают ошибки, при необходимости подбирают упавшие мячи, 2 мальчика стоят на линии вертикальных мишений и держат резиновый тренажёр с тремя обручами, считают промахи команд. (ошибка-3 секунды)
3. Саночки.
На саночках мальчик везёт девочку, которая по пути собирает 3 предмета, доехав до стойки, мальчик с девочкой должны поменяться ролями, теперь девочка везёт мальчика, который раскладывает игрушки по местам и передает саночки следующей паре.(санки-пластиковые с верёвкой длиной 1 метр)
Ошибки: пропуск игрушки , положил мимо указанного места -3 секунды.
4. Ловкие мешки.
Участник пробегает под скакалкой (2 помощника для каждой команды вращают длинную скакалку), добегает до линии, берёт мешок и прыгает в нём до ограничительной стойки, бежит обратно к линии, оставляет мешок и бежит к команде передавая эстафету хлопком по руке следующему участнику. Необходимо 6 человек для вращения скакалок и 3-х человек для помощи на линии мешков.
После эстафет все ученики строятся по кругу, судьи подводят итоги,
В это время на поле идут показательные выступления ( художественная гимнастика, выступление самбистов, танцевальных коллективов, игры со зрителями- на усмотрение школ)
Затем награждение команд участников.
ИНВЕНТАРЬ:
1. 30 кубиков.
2. 3 корзины.
3. 3 больших обруча.
4. 3 стойки.
5. 3 волейбольных мяча.
6. 3 ловушки.
7. 3 теннисных мяча в платках.
8. 1 резиновый (лыжный ) тренажёр.
9. 3 пластиковых саночек.
10. 9 игрушек.
11. 9 маленьких резиновых колечек.
12. 3 длинные скакалки.
13. 3 мешка.
14. 3 секундомера.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федотова Галина Ионасовна
→ ГалинаФедотова 16.09.2018 0 5231 502 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.