Слайд 16
Источники и виды деятельности самообразования - Чтение конкретных педагогических периодических печатных изданий. - Изучение методической, педагогической и предметной литературы. - Обзор в Интернете информации по преподаваемым дисциплинам т ПМ, педагогике, психологии, педагогических технологиях . - Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своей предметной области повышенной сложности, или нестандартной формы. - Посещение семинаров, тренингов, конференций, учебных занятий коллег, совещаний. - Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов. - Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. - Проведение открытых учебных занятий для анализа со стороны коллег. - Организация внеурочной деятельности по преподаваемой области. - Изучение применения ИКТ в учебно – воспитательном процессе. - Общение с коллегами в техникуме, в Интернете. - Ведение здорового образа жизни, занятия спортом.