Психолого-педагогическая характеристика учащегося 2 класса
Внимание. Таблицы Шульте. Длительность вхождения в деятельность, «врабатываемость» затруднена наличием помех. Обладает способностью к кратковременной мобилизации, однако работоспособность его невелика. Необходимо разбивать объем информации на короткие серии, позволяя отдохнуть между ними. Стоит рекомендовать выполнять домашние задания в несколько приемов, кроме того, в тишине, минимизируя отвлекающие факторы. Для повышения эффективности обучения рекомендуется построение долгосрочных планов, чтобы предоставить возможность самостоятельно планировать нагрузку.
Память. Слуховая память - низкий уровень. Методика А.Р.Лурия, объем кратковременной слухо-вой памяти низкий уровень – 3 слова (при норме 7+-2 слова), объем долговременной слуховой памяти низкий уровень – 4 слова (при норме 9 слов).
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Шарова Юлия Ивановн
→ Алена_Бахтина |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.