Психологическое заключение на воспитанника ДОУ, направляемого на ПМПК
Психологическое заключение
на воспитанника детского сада
Дата рождения: ___________ Дата проведения обследования: ___________
С целью определения особенностей развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы было проведено психодиагностическое обследование по следующим методикам:
“Коробка форм”;
«Разрезные картинки» (4 части);
“Рыбка”;
“Опосредованное запоминание”
Называние основных цветов.
Анализ результатов показал:
Развитие восприятия формы и пространственных отношений на среднем уровне. Ребенок решил задачу с помощью зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике, но с помощью дополнительного примеривания.
Уровень овладения зрительным синтезом – объединение элементов в целостный образ - средний. Ребенок назвал, что получится в результате сложения частей картинки, но выполнил задание с помощью неполного зрительного соотнесения.
Восприятие отношений предметов по величине и овладение предметными действиями на высоком уровне. Ребенок собирает на основе полного зрительного соотнесения.
Уровень развития наглядно-образного мышления и организации деятельности – средний. Построение конструкции рыбки осуществлялось путем самостоятельного анализа схемы, ребенок воспроизводит конструкцию, но со словесной помощью взрослого.
Уровень развития слуховой памяти – средний. Ребенок смог повторить предложение дословно с трех попыток.
7 основных цветов знает.
Счет прямой до 10. Ошибался, пропустил цифру 8, потом вспомнил.
Степень осведомленности о себе и близких на недостаточном уровне, назвал неполный адрес, нечетко называет имена близких.
Темп деятельности и работоспособность на среднем уровне. На занятиях активен, задания, даваемые педагогом, старается выполнять, ребенок трудолюбивый, исполнительный.
Особенности эмоционально-личностного развития: настроение чаще всего бывает хорошим. Ребенок эмоциональный, открытый, спокойный.
Особенности общения: стремится к общению со взрослыми и детьми, доброжелателен, проявляет интерес ко взрослым и сверстникам.
Вывод: развитие психических процессов дисгармоничное. Требуется работа по развитию внимания, речи. Отмечено нарушение звукопроизношения.
Заведующий ДОУ № ______ Ф.И.О. ________
Педагог-психолог ДОУ №_____ Ф.И.О. ________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Свириденко Лариса Ильинична
→ Публикатор 23.05.2017 0 17586 387 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.