Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Математика [126] | Русский и литература [111] |
История [50] | Биология [18] |
География [19] | Обществознание [24] |
Экзаменационные варианты для 9 кл. [40] |
Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №8 (линейные неравенства, квадратные неравенства, системы неравенств).
Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Геометрия». Задачи типа №13.
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. составлен для проверки знаний по теме «Тригонометрические выражения». Ресурс может использоваться для закрепления и повторения пройденного материала. Предназначен для индивидуальной работы. В архиве две презентации (два варианта).
Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки знаний и умений по теме «Чтение графиков и диаграмм». В тест включены задания на определение величины по графику, определение величины по диаграмме, вычисление величин по графику или диаграмме.
Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №2 (неравенства, сравнение чисел, числа на координатной прямой, выбор верного и неверного утверждений).
Задания структурно разбиты на три части: базовый уровень - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), повышенный уровень – №24 и 25 (ОГЭ), профильный уровень – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
Задания структурно разбиты на три части: базовый уровень - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), повышенный уровень – №24 и 25 (ОГЭ), профильный уровень – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
Задания структурно разбиты на три части: задачи базового уровня - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), задачи повышенного уровня – №24 и 25 (ОГЭ), задачи профильного уровня – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
В КИМах единого государственного экзамена по русскому языку 2015 года был изменён формат ряда заданий. Одним из самых сложных и в то же время рейтинговых стало задание по культуре речи, которое даёт возможность получить 5 из максимальных 55 первичных баллов. Мои ученики имеют большой перерыв в обучении, и даже задание по нахождению безударной гласной в слове даётся им тяжело. Составленная мною таблица, как показали результаты прошедшего ЕГЭ 2015, позволила выпускникам набрать необходимое количество баллов для поступления в ВУЗы. Данное пособие позволяет старшеклассникам определить тип грамматической ошибки, установить соответствие между предложениями и допущенными в них ошибками, а также не допускать подобные грамматические ошибки в собственной устной и письменной речи, что помогает и в написании сочинения-рассуждения.
Цель занятия:
- Образовательная: знакомство с «умным» подходом к решению текстовых задач способом составления уравнений, совершенствование расширением знаний в этой области;
- Воспитательная: воспитание чувства ответственности, формирование творческого подхода к решению поставленной задачи, интереса к познавательному поиску;
- Развивающая: развитие логики, внимания, мыслительной деятельности.
Урок отработки навыков решения различных уравнений и неравенств, содержащихся в примерных вариантах профильного уровня ЕГЭ. Девиз: «Нахождение способа решения уравнения или неравенства подобно изображению, а изображение требует воображения, догадки, фантазии. Поэтому развивайте эти качества у себя»
Программа элективного курса « Подготовка к ЕГЭ по обществознанию студентов СПО» предназначена для подготовки студентов 1 и 2 курсов к Государственной итоговой аттестации по обществознанию в рамках Единого государственного экзамена.
Стратегия образования российского образования требует новых подходов к формированию знаний, умений и развитию обучающихся. Это находит отражение в ориентации обществоведческого образования на формирование базовых социальных компетенций, усиление его практической направленности.
Применение нестандартных методов требует от учащихся глубокого знания теоретического материала школьного курса математики с тем, чтобы они могли определить, как легче и быстрее ответить на поставленный вопрос. Уже на этих примерах можно убедиться, что знания нестандартных приемов и методов помогают намного быстрее дать ответ на поставленный вопрос задачи. А значит, и помогут в сдаче ЕГЭ по математике.
Теория и практика формирования умений писать эссе на ЕГЭ по обществознанию: объяснение понятия "эссе", психологическая характеристика старшеклассников, подробный анализ задания, пошаговое планирование уроков (занятий) по отработке каждого умения в отдельности, типичные ошибки при подготовке, список литературы.
Разработка представляет собой тест, состоящий из 4 вариантов по 15 заданий в каждом. Данный тест составлен по теме "Начальные геометрические сведения" и предназначен для учащихся 7 классов. В отдельном файле представлены ответы к тестам.
Выберите ОДНУ из ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение на одну тему. Рекомендуемое количество слов – 350 (2-2,5 листа размера А4). Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается.
Сформулируйте свою точку зрения и аргументируйте свою позицию, выстраивая рассуждение в рамках заявленной темы на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Обращайте внимание на речевое оформление и соблюдение норм грамотности. Сочинение пишите чётко и разборчиво.
Из предложений 22-27 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного Ответ: 5. Из предложений 1-5 выписать слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» Ответ: 6. Замените разговорное слово «стащили» в предложении 23 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
Данный конспект урока содержит в себе материал по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Прорабатываются задания из 1 и 2 части. Текст подобран с духовно-нравственной проблематикой. Отрабатывается тема "Типы предложений".
Цель проведения уроков русского языка в старших классах - повторение, углубление и систематизация материала, изученного в среднем звене, интенсивная подготовка выпускников школы к ЕГЭ.
Сложность экзаменационных тестовых заданий учитывает весь возможный спектр глубины освоения предмета. Ведь задача ЕГЭ - проверить знания и умения даже самого успешного ученика самой лучшей специализированной школы, а не гарантировать средний результат среднему ученику.
Вычисление площадей многоугольников. Предложены различные способы решения заданий. Тест из нескольких простых задач. Можно использовать на уроках геометрии в 8 классе, а так же для подготовке к ГИА и ЕГЭ.