Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года.
Из предложений 22-27 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного Ответ: 5. Из предложений 1-5 выписать слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» Ответ: 6. Замените разговорное слово «стащили» в предложении 23 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.
Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач.
Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ГИА по информатике.
Тесты разработаны для подготовки учащихся к ЕГЭ, ЕНТ и ПГК.
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
Пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов по алгебре в новой форме, оно состоит из 21 темы, каждая из которой соответствует проверяемым элементам математической подготовки учащихся 9 класса. В каждую из тем включен необходимый теоретический материал, формулы, алгоритмы, правила (теория) и образцы решений заданий (практика). К каждой теме подобраны 15 типичных заданий для самостоятельного решения (реши сам) и ответы к ним. Дополняют пособие 4 диагностические контрольные работы (ДКР) и контрольный тест.
Данная презентация поможет в подготовке учащихся 9 класса к написанию одного из видов работы на экзамене в новой форме.
В тексте представлены варианты написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (ГИА, 9 класс) по различным аспектам языкознания. Учитывая, что особую сложность для учащихся представляет составление вводной и заключительной части, рассматриваются именно подобные примеры.