Характеристика ученика 1 класса на ПМПК
Характеристика ученика 1 класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №… »
города …
Ученика ….
Ученик родился…, проживает по адресу: …
В школу № поступил 1 сентября ….года. С учебной программой первого года обучения Ученик не справился. По решению психолого-медико-педагогической комиссии был оставлен на повторное обучение в первом классе (протокол № … , рекомендация- обучение по основной адаптированной образовательной программе).
Ученик воспитывается в полной семье.
Мать- ….
Отец- ….
Родители занимаются воспитанием и обучением сына, интересуются учёбой Ученика поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
Ученик в учебной работе испытывает трудности. По математике он допускает ошибки при сложении, вычитании и сравнении изученных чисел. Ученик не может находить общие признаки предметов и разбивать на группы. С заданиями на нахождение закономерности и продолжении ряда не справляется. При письме он пропускает буквы, не видит границы слов в предложении. Не развит фонематический слух, не различает гласные и согласные звуки, не может дать характеристику согласных звуков (звонкие, глухие, твердые, мягкие) и гласных звуков (ударные, безударные). Речь слабо развита, на уроках на вопросы не отвечает. Ученик читает по слогам, но не понимает смысл прочитанного. Ему нравятся уроки окружающего мира, иногда проявляет активность, но чаще ответы выкрикивает с места. Назвать своё имя и фамилию Ученик может, но день и месяц своего рождения не знает. Не соотносит времена года и месяцы.
На уроках концентрация внимания низкая, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой, не понимает инструкций учителя. Ученик не умеет планировать свою деятельность при самостоятельном выполнении задания, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Темп работы медленный. Снижена познавательная деятельность.
Ученик не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физкультуры, во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по коридорам. Ученик подружился с одноклассниками, но общаться и играть в коллективе не умеет. Часто задирается, затевает драку.
Психологом школы была проведена диагностика познавательных процессов:
Умственная работоспособность на низком уровне;
Внимание неустойчивое;
Внутренний план действий - на низком уровне;
Объём зрительной памяти на низком уровне;
Зрительно-двигательная координация в норме;
Мотивация к учёбе – низкая;
Результаты (уровень развития познавательных процессов) ниже, чем при поступлении в школу.
Логопедическое обследование. По решению ГПМПК обучается повторно по программе 1 класса.
В ….учебном году был зачислен на логопедические занятия с заключением
ОНР III уровня. Занятия посещал не систематически. Было много пропусков. В конце учебного года наблюдалась слабая динамика в развитии устной речи, смешанная форма дисграфии, дислексия.
В ….учебном году повторно был зачислен на логопункт. Результаты обследования:
-звукопроизношение в норме;
-при воспроизведении многосложных слов наблюдаются нарушения слоговой структуры;
-сформированность навыков языкового анализа и синтеза на низком уровне;
-словарный запас обиходно-бытовой;
-нарушение грамматического строя речи, процессы словообразования сформированы слабо;
-при составлении рассказа использует простые предложения из 3-4 слов, в предложениях наблюдаются аграмматизмы;
-отмечается слабая слуховая память, снижение познавательной активности, недостаточность эмоционально-волевой сферы;
Занятия посещает, бывает активным, но чаще внимание снижено. При выполнении заданий преобладает механическое списывание. Запоминание изученного материала слабое.
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи, III уровень речевого развития.
Директор
Классный руководитель
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зинина Марина Анатольевна
→ Публикатор 10.08.2017 0 44745 2015 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.