Характеристика ученика начальной школы
Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях. Читать далее >>>
Характеристика на ученика 1 класса на медико-социальную экспертную комиссию.
Характеристика ученика 3 класса.
Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных качеств обучающегося.
Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе
Характеристика на ученика начальной школы.
Характеристика на ученицу 3 класса, которая учится слабо.
Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.
Характеристика ученика в помощь социальному педагогу.
Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.
Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.
Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.
Характеристика для суда в защиту отца на лишение матери родительских прав на ребёнка, подробное описание деятельности ребёнка и в успеваемости.
Эта характеристика ученика 1 класса, ребенка из приемной семьи, для предоставления в органы соцзащиты, опеки и попечительства. Пишется два раза в год.
Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.
Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.
Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.
Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).
Характеристика об условиях семейного воспитания написана в органы соц. защиты для поощрения многодетной семьи.
Это характеристика на учащуюся 4 класса, которая за время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями.
Материал "Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса" представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.
Образец характеристики учащегося для Медико-социальной экспертизы для установления инвалидности ребенка.
Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
Материал содержит характеристику на слабого учащегося для предоставления в ПМПК. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. В характеристике отражена атмосфера в семье, дана общая оценка учебных навыков,стиль поведения ребенка и взаимоотношение с одноклассниками.
Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика. На основе педагогической диагностики сделаны определенные выводы.
Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав одного из родителей. Содержит сведения об успеваемости ученика, его эмоциональном самочувствии, об отношении матери ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к данному ученику.
Характеристика на ученика начальной школы (в данном случае - четвероклассника). Педагогическая характеристика ученика по требованию Комиссии по делам несовершеннолетних.
Материал предназначен для классных руководителей, учителей, работающих с обучающимися имеющих умственную отсталость легкой степени.
Данный материал разработан для сопровождения ребенка на ПМПК. В ней представлены все необходимые характеристики. Данный материал может применяться в том виде в котором находится сейчас, либо может изменяться учителем в зависимости от изменений в учебе у ребенка.
Характеристика ученика начальной школы
Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях.
Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.
Учитель Малышева М.И. предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в котором отражаются основные сведения о ребенке: темпы чтения, отношение к учебе, успеваемость, работоспособность, активность, участие в общественной жизни своего класса, взаимоотношения с одноклассниками и другие пункты. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами.
Бланк характеристики ученика начальных классов
Обучается в 20___ — 20___ учебном году в школе I ступени.
Темп чтения __________ слов в минуту.
Результаты контрольных работ:
- по математике ______________
- по русскому языку ___________
Отношение к учебе:
- серьезное
- преобладает лень
- неосознанное
- учится с интересом
- учебой не интересуется
- много читает
- мало читает
- сильный ученик
- слабый ученик
Активность на уроках:
- постоянно высокая
- выше среднего
- средняя
- непостоянная
- пассивная
Работоспособность:
- высокая
- средняя
- низкая
Память:
- хорошо запоминает материал
- поверхностная
- с большим трудом
Восприятие:
- быстро запоминает
- анализирует, описывает
- частично, за счет невнимательности
- плохо, очень поверхностно
Внимательность:
- действительная внимательность
- кажущаяся невнимательность
- действительная невнимательность
Отношение в коллективе:
- дружелюбные, спокойные
- иногда конфликтует
- предпочитает одиночество
- имеет много друзей, пользуется популярностью
- непопулярен
- робкий ,застенчивый
- открытый
- скрытный
- отзывчивый
- черствый
- любит быть на людях, ищет новых друзей
- замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
Поведение:
- покладистый
- упрямый
- дисциплинирован
- плохая дисциплина
- доброжелательный
- агрессивен
- усидчивый
- неусидчивый
- спокойный
- высокая двигательная активность
- легко поддается воспитанию
- трудновоспитуем
Какому предмету отдает предпочтение: __________________________
Некоторые специфические личностные особенности:
- спокойный
- уверенный в себе
- тревожный, неуверенный в себе
- переоценивает, завышает свои силы
- занижает, недооценивает свои возможности
- честолюбив
- скромный, незаметный
Общественная активность:
- инициативен
- высокий авторитет, уважение товарищей
- охотно выполняет поручения
- уклоняется от выполнения поручений
Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка:
- проявляют требовательность
- контролируют
- совсем не обращают внимания
- слабый контроль
- родители охотно сотрудничают с учителем
- родители вступают в противоречие с учителем
- большая самостоятельность ребенка
- ограничение самостоятельности ребенка
Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта. Можно взять за образец одну или несколько из них и подготовить свою характеристику.
Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.