Характеристика ученика начальной школы
Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях. Читать далее >>>
Характеристика на ученика 1 класса на медико-социальную экспертную комиссию.
31.05.2022
Характеристика ученика 3 класса.
06.06.2021
Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных качеств обучающегося.
14.07.2019
Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе
25.06.2018
Характеристика на ученика начальной школы.
07.06.2018
Характеристика на ученицу 3 класса, которая учится слабо.
21.05.2018
Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.
18.05.2018
Характеристика ученика в помощь социальному педагогу.
14.05.2018
Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.
11.03.2018
Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.
11.03.2018
Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.
04.03.2018
Характеристика для суда в защиту отца на лишение матери родительских прав на ребёнка, подробное описание деятельности ребёнка и в успеваемости.
27.02.2018
Эта характеристика ученика 1 класса, ребенка из приемной семьи, для предоставления в органы соцзащиты, опеки и попечительства. Пишется два раза в год.
29.01.2018
Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.
06.09.2017
Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.
21.08.2017
Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.
20.08.2017
Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).
20.08.2017
Характеристика об условиях семейного воспитания написана в органы соц. защиты для поощрения многодетной семьи.
19.08.2017
Это характеристика на учащуюся 4 класса, которая за время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями.
14.08.2017
Материал "Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса" представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.
11.08.2017
Образец характеристики учащегося для Медико-социальной экспертизы для установления инвалидности ребенка.
11.08.2017
Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.
10.08.2017
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.
10.08.2017
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
10.08.2017
Материал содержит характеристику на слабого учащегося для предоставления в ПМПК. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. В характеристике отражена атмосфера в семье, дана общая оценка учебных навыков,стиль поведения ребенка и взаимоотношение с одноклассниками.
22.06.2017
Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика. На основе педагогической диагностики сделаны определенные выводы.
07.06.2017
Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав одного из родителей. Содержит сведения об успеваемости ученика, его эмоциональном самочувствии, об отношении матери ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к данному ученику.
27.05.2017
Характеристика на ученика начальной школы (в данном случае - четвероклассника). Педагогическая характеристика ученика по требованию Комиссии по делам несовершеннолетних.
25.05.2017
Материал предназначен для классных руководителей, учителей, работающих с обучающимися имеющих умственную отсталость легкой степени.
12.03.2017
Данный материал разработан для сопровождения ребенка на ПМПК. В ней представлены все необходимые характеристики. Данный материал может применяться в том виде в котором находится сейчас, либо может изменяться учителем в зависимости от изменений в учебе у ребенка.
12.03.2017
Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.
Учитель Малышева М.И. предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в котором отражаются основные сведения о ребенке: темпы чтения, отношение к учебе, успеваемость, работоспособность, активность, участие в общественной жизни своего класса, взаимоотношения с одноклассниками и другие пункты. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами.
Бланк характеристики ученика начальных классов
Обучается в 20___ — 20___ учебном году в школе I ступени.
Темп чтения __________ слов в минуту.
Результаты контрольных работ:
- по математике ______________
- по русскому языку ___________
Отношение к учебе:
- серьезное
- преобладает лень
- неосознанное
- учится с интересом
- учебой не интересуется
- много читает
- мало читает
- сильный ученик
- слабый ученик
Активность на уроках:
- постоянно высокая
- выше среднего
- средняя
- непостоянная
- пассивная
Работоспособность:
- высокая
- средняя
- низкая
Память:
- хорошо запоминает материал
- поверхностная
- с большим трудом
Восприятие:
- быстро запоминает
- анализирует, описывает
- частично, за счет невнимательности
- плохо, очень поверхностно
Внимательность:
- действительная внимательность
- кажущаяся невнимательность
- действительная невнимательность
Отношение в коллективе:
- дружелюбные, спокойные
- иногда конфликтует
- предпочитает одиночество
- имеет много друзей, пользуется популярностью
- непопулярен
- робкий ,застенчивый
- открытый
- скрытный
- отзывчивый
- черствый
- любит быть на людях, ищет новых друзей
- замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
Поведение:
- покладистый
- упрямый
- дисциплинирован
- плохая дисциплина
- доброжелательный
- агрессивен
- усидчивый
- неусидчивый
- спокойный
- высокая двигательная активность
- легко поддается воспитанию
- трудновоспитуем
Какому предмету отдает предпочтение: __________________________
Некоторые специфические личностные особенности:
- спокойный
- уверенный в себе
- тревожный, неуверенный в себе
- переоценивает, завышает свои силы
- занижает, недооценивает свои возможности
- честолюбив
- скромный, незаметный
Общественная активность:
- инициативен
- высокий авторитет, уважение товарищей
- охотно выполняет поручения
- уклоняется от выполнения поручений
Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка:
- проявляют требовательность
- контролируют
- совсем не обращают внимания
- слабый контроль
- родители охотно сотрудничают с учителем
- родители вступают в противоречие с учителем
- большая самостоятельность ребенка
- ограничение самостоятельности ребенка
Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта. Можно взять за образец одну или несколько из них и подготовить свою характеристику.
Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.