Характеристика ученика 1 класса
Характеристика
учащегося 1«А»
интегрированного
класса
*** года рождения
Домашний
адрес:
Телефон:
В
1 класс *** поступил 1 сентября 2014 года, в
2015/2016 учебном году обучается по программе
второго класса с трудностями в обучении.
Воспитывается в полной многодетной
семье. Мать — *** и отец *** работают в
***
Мальчик
общительный,
любит похвалу. Владеет сведениями о
себе, о своей семье, ближайшем социальном
окружении. На отдельных этапах урока
включается в коллективную деятельность
класса. Нуждается в постоянной
стимулирующей помощи, у
мальчика наблюдается недостаточная
мотивация деятельности.
Физически
***
здоров. Хронических заболеваний нет.
Ведущая рука правая. Темп работы
медленный. Работоспособность невысокая.
Утомляемость чаще всего наблюдается
при выполнении однотипных заданий.
Распределение внимания ограничено,
требуется дополнительная помощь в
объяснении заданий к упражнениям.
Преобладает неустойчивое, непроизвольное
внимание, объем памяти
невелик. Часто на уроках отвлекается.
Много ошибок допускается по невнимательности,
самостоятельно не всегда может их
исправить. Внутренний и внешний контроль
не сформирован. При заучивании не всегда
разбирается в структуре и смысле
материала. Материал, требующий
механического запоминания, заучивается
легче, но при изложении его делает ошибки
как по форме так и
по
смыслу. При заучивании наизусть материал
многократно механически повторяет, без
осмысления.
Память механическая,
непроизвольная, зрительно-слуховая, но
ярче проявляется зрительная память.
При воспроизведении заученного материала
допускает перестановки и замены слов,
искажения по форме и содержанию.
Мыслительные
операции сформированы поверхностно.
Самостоятельно построить умозаключение,
восстановить причинно-следственные
связи сложно, но с помощью наводящих
вопросов с поставленными задачами
справляется. Помощь от педагога принимает
положительно. Такие операции как
обобщение, сравнение вызывают наименьшие
трудности. Наибольший интерес проявляет
к учебному материалу по курсу человек
и мир, трудовому обучению, изобразительному
искусству.
В
устной речи ощущается недостаток
лексического запаса слов, допускаются
ошибки в грамматическом и интонационном
оформлении предложений. Мальчик владеет
ограниченным запасом обобщающих слов.
Испытывает затруднения в подборе
синонимов
и антонимов.
Слоговая
структура нарушена. Упрощает слоговую
структуру слов, пропускает согласные
при их стечении.
Грамматический
строй речи нарушен. Звукопроизношение
нарушено. Не дифференцирует звуки [с] -
[ш], [з] - [ж], [й] - [л'] . Отсутствуют [р], [р'].
Павел составляет связный рассказ
в начале с помощью педагога, затем
самостоятельно. Пересказ и рассказ по
картинкам осуществляется по вопросам
педагога. Языковой
анализ и синтез на всех уровнях выполняет
с ошибками.
Каллиграфия письма на низком уровне. Испытывает затруднения при списывании с печатного текста. Под диктовку практически не пишет. Чтение побуквенное, послоговое.
Вычислительные
операции выполняет на наглядной основе.
Простые арифметические задачи иногда
решает самостоятельно, но чаще необходима
обучающая помощь педагога. Решение
арифметических примеров в пределах 100
затруднено.
При
обучении ребенку требуется постоянная
помощь педагога, четкая инструкция к
выполнению заданий. Проблем при
взаимоотношении
с педагогами, матерью, сверстниками не
возникает.
Владеет навыками
самообслуживания. Умеет организовать
рабочее место к уроку.
Классный
руководитель
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кухарёнок Нелли Ярославовна
→ Публикатор 10.08.2017 0 30538 624 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.