Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса
Психолого-педагогическая характеристика
ученика
Ученика 2 а класса XXX школы,
Дд.мм.гг, проживающего по адресу: XXX.
Ученик поступил в 1-ый класс в возрасте неполных 7 лет. Занимался на курсах по предшкольной подготовке, однако к школьному обучению оказался психологически не готов. На «День Знаний» шел неохотно, со слезами. Занятия по болезни пропускает очень редко. В контакт с незнакомыми людьми вступал с трудом, избирательно. Отношения с одноклассниками сначала не всегда были ровные, доброжелательные. Он привлекал к себе внимание, часто доставляя неприятности ребятам (ущипнуть, кинуть что-нибудь в ребят) или ломая что-нибудь, чтоб развеселить одноклассников (так он объяснял свои поступки). Сейчас этих проблем не наблюдается.
Мальчик воспитывается в полной семье. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий, организуют дополнительные занятия с учителем. Ученик занимается в спортивной школе.
В данный период обучения ребенок с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Обнаруживает низкую работоспособность. Быстрой утомляемости не наблюдается. Работает одинаково на всех уроках. Часто можно наблюдать раздражительность на уроках, когда не успевает за темпом работы, что-то не получается, появляются описки, ошибки в элементарных вычислениях, при переписывании текста; темп выполнения основных учебных навыков ниже, чем у большинства учащихся класса.
Наибольшие трудности вызывает выполнение самостоятельных работ по любому предмету (включая изо и технологию). Не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, нуждается в постоянной помощи (опеки). Очень часто даже читает задания, сразу даёт оценку своим способностям и возможностям: « Я не знаю, что делать», «У меня все – равно не получится», «Я не умею это делать». После предложения выполнить задания в произвольном порядке, говорит, что должен сделать сначала это.
У Ученика очень занижена самооценка. Часто говорит, что не может что-то выучить, потому что память плохая. Его привычные реплики: «Я дурак», «Я хуже всех», «Лучше получить двойку», «Я всё равно не смогу», «Всем было бы лучше, если бы меня не было».
Очень высокий уровень тревожности, легкая возбудимость. Часто ломает ручку или карандаш, бьет себя кулаком по голове со всей силы (были случаи, когда бился головой об парту).
В первый год обучения Ученик часто нарушал дисциплину на уроках, мешал ребятам. Был гиперактивен. На сегодняшний день замечания по поведению на уроках очень редки, чаще это происходит на уроках английского языка. А вот на переменах так же проявляется повышенная активность.
Непонятна причина его высказываний суицидального характера: «Лучше бы я умерел», «Чтоб я сдох», «Застрелите меня»
Классный руководитель
На странице приведен фрагмент.
Автор: Олинда
→ Публикатор 04.03.2018 1 78741 1424 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.