Характеристика ученика 4 класса
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 878»
(ГБОУ ШКОЛА № 878)
115569, г. Москва, Шипиловский проезд, д.37, корп. 2, тел. 8-495-391-29-00, e-mail: 878@edu.mos.ru
Характеристика
ученика 4 «Ж» класса ГБОУ Школа №_____
________________________
00.00.2000 г. р.,
зарегистрированного по адресу:
__________________,
__________________ обучается в ГБОУ «Школа №____________ с _____________ г.
Ранее, с __________ года по ____________ года, обучался в ГБОУ СОШ №____________.
С 01.09.2016 по 11.01.2018 года обучался в _______________________. Третий класс проходил обучение повторно.
К учебе не имеет постоянного интереса. Успевает на «3» по основным предметам: литература, математика, музыка, русский язык. «4» по предметам: изо, физическая культура, технология. Учится без интереса, быстро отвлекается и отвлекает от учебного процесса других. Во время урока может выкрикивать, вставать с места и ходить по классу. На замечания учителя не реагирует
У ________________ слабо сформированы умения и навыки учебного труда. Уровень развития памяти у мальчика средний, медленно запоминает и быстро забывает. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. На уроках он не проявляет стремления заработать оценку. Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Может оскорбить одноклассника, применяя не цензурные слова, при этом уверен в положительном отношении к себе с их стороны. Поэтому в классе не пользуется авторитетом, относится к категории «отверженных». Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношениях с товарищами не проявляет уважения и терпимости.
Доминирующий тип темперамента – сангвиник, т.к. мальчик подвижен, дающий эмоциональный отклик на впечатления, его чувства выражаются во внешнем поведении. Любит участвовать во всевозможных игровых мероприятиях, но ведет себя агрессивно, если не побеждает.
_______________ требует постоянного контроля и внимания со стороны взрослых.
Семья неполная (родители в разводе). Мама _____________ не может повлиять на сына. В секциях и кружках дополнительного образования ребенок не занимается. Свободное время проводит на улице.
По характеру _____________________ общительный, приветливый. У мальчика есть лидерские качества.
Методист ____________))))))))))))
Социальный педагог ____________))))))))))
10.05.2018г
На странице приведен фрагмент.
Автор: Максимова Ирина Вадимовна
→ Irusha470 14.05.2018 2 83637 2341 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.