Характеристика ученика 1 класса
Характеристика
ученика 1 «А» класса XXXX , xxxx г.р. проживающего по адресу: XXXX.
Учебная деятельность.
Знания, умения и навыки соответствуют требованиям программы 1 класса.
Обучение грамоте. Чтение слоговое, осознанное. На вопросы по тексту отвечает, может пересказать небольшой по объему текст. Умеет делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Выполняет звуко-буквенный анализ слов. Заучивает стихи наизусть.
Математика. Пространственные представления сформированы. На листе бумаги ориентируется. Знает прямой счет в пределах 20,соотносит количество предметов с цифрой. Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 20, знает состав чисел в пределах 10. Решает задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Мелкая моторика развита не достаточно.
Работоспособность и поведение в классе.
Работоспособность соответствует возрастной норме. Ученик 1 не испытывает трудностей с восприятием задания, данного на слух или зрительно. Индивидуальное объяснение педагога, поэтапный разбор требуется не часто (помощь взрослого принимает). Мальчик активно участвует в процессе урока, с интересом слушает объяснения, часто поднимает руку для ответа, любит работать у доски или выполнять индивидуальное задание. Новые понятия усваивает быстро. Положительно реагирует на похвалу, стремиться получить одобрение со стороны педагога.
Общая характеристика личности.
Навыки самообслуживания привиты. Во внеурочное время предпочитает подвижные игры. С одноклассниками Ученик 1 доброжелателен, весел, общителен. Он хорошо ладит со всеми детьми в классе. Не конфликтен. Со взрослыми вежлив, услужлив. Любит помогать.
Логопедическое заключение: Обшее недоразвитие речи III уровня, обусловленное дизартрией.
Общее звучание речи: Голос нормальный, темп средний. Высказывания интонационно маловыразительны.
Понимание речи не нарушено.
Звукопроизношение: Проводится работа по коррекции звукопроизношения: поставлены, автоматизированы звуки [с,с’-л]. Проведена работа по дифференциации свистящих-шипящих звуков.
Фонематические процессы: Фонематические представления сформированы. Словарный запас: Пассивный словарь преобладает над активным словарем. Знания об окружающей действительности соответствуют возрасту.
Грамматический строй речи: Единичное проявление аграмматизмов проявляется при словообразовании (прилагательных от существительных, согласовании порядковых числительных с существительными и др.).
Связная речь: Наблюдается недоразвитие связной речи. При пересказе не всегда может передать полный смысл прочитанного, требуются дополнительные вопросы, помощь взрослого, которую учащийся активно принимает. В самостоятельной речи преобладают простые синтаксические конструкции.
По итогам 2016-2017 учебного года программный материал усвоил и переведен во 2 класс.
Кл.руководитель: Учитель 1 ________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Склярова Анастасия Федоровна
→ Публикатор 23.05.2017 0 13913 482 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.