Характеристика ученика 1 класса на конец учебного года
Характеристика
ученика 1 класса
Ученик обучается в гимназии с 01.09.2016 года по настоящее время по УМК СРО Л.В.Занкова. Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. К школе был хорошо подготовлен.
Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.
На уроках активен, правильно и быстро справляется с заданиями по всем предметам. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме.
Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Читает в минуту больше нормы, выразительно, грамотно, хорошо отвечает на вопросы по тексту. С удовольствием читает произведения разных жанров художественной литературы, добросовестно ведет читательский дневник. Всегда активно участвует в литературных играх и конкурсах.
На уроках математики успешно выполняет вычисления в пределах 20, решает задачи, определяет закономерности, выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет прочные знания по окружающему миру, умеет их применять в нестандартных ситуациях.
Все итоговые контрольные работы написал на высоком уровне.
У мальчика есть все учебные принадлежности, школьная и спортивная форма, обувь. Учебные вещи мальчик содержит в порядке. Внешний вид всегда в порядке.
Мальчик общительный, любознательный, дружелюбный. Но бывают ситуации, когда по настроению, может обидеть словом, ударить, проявить агрессию. Быстро отходит. Но нужно время, чтобы попросил у обиженного ребенка прощение.
На переменах и во внеурочной деятельности ребята зовутего в игры, но мальчик редко принимает приглашение. Предпочитает играть самостоятельно или общаться с учителем. Во время движения класса парами, никогда не встает в пару, выбирает в пару только учителя. Во время выполнения учебного задания редко работает в паре, предпочитает работать самостоятельно. Не любит работать и в группе.
При поступлении в 1 класс ребенокбыл открытым, жизнерадостным. Но в какой-то момент во 2 четверти стал замкнутым, неуверенным, каким-то потерянным, озлобленным. Из разговоров с мальчиком я узнала, что в семье между родителями не все хорошо. Было видно, что мальчик очень переживает. Результативность учебной деятельности снизилась. Больше на тему семейных отношений ребенок не захотел говорить.
По утрам ребенка в гимназию провожает папа. После уроков забирает мальчика так же папа.
Родительские собрания посещает мама. На классные и школьные праздники приходит мама. Оба родителя интересуются успехами и неудачами сына, прислушиваются к рекомендациям педагогов.
Во внеурочной деятельности в гимназии ученик посещал занятия «Декоративно-прикладное искусство», «Психологическая азбуку», «Друзья книг», но со 2 полугодия продолжил только курс «Друзья книг». После уроков в 1 полугодии мальчик занимался карате. С родителями неоднократно я разговаривала о том, что мальчикбьет детей, применяет к ним приемы борьбы. После очередного разговора папа сказал, что мальчик занятия прекратил посещать.
17.05.2017
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Наталья Валерьевна
→ Публикатор 24.05.2017 0 34738 1781 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.