Характеристика ученика 1 класса для МПК
Характеристика для МПК на ученика 1 класса с ЗПР
Мальчик обучается в школе с 1 сентября 2016 года. На момент поступления в школу он был замкнутым, необщительным, спокойным, совершенно не мог читать, не видящим строчки и клетки в тетрадях.
У ученика плохая память, с большим трудом учит стихи, а рассказать их может только с чьей – то помощью. Читает мальчик с большим трудом (чтение буквенное). Списывать может только с образца, да и то с многочисленными ошибками, а писать под диктовку не может совсем и не может выполнять другие задания, которые не связаны со списыванием. Состав чисел в пределах 10 не знает. К школе ученик совершенно был не готов, хотя и занимался в Школе будущего первоклассника. Мама старается помочь мальчику в учёбе, но результата нет. Плохо то, что мама за мальчика пишет дома сама.
Родители к школе всеми необходимыми учебными материалами обеспечили. Ученик ходит на занятия к логопеду. На уроках мальчик пассивен, занимается посторонними делами, не относящимися к учёбе. На вопросы учителя не отвечает. С учителем и одноклассниками не контактирует.
Поведение мальчика изменилось во втором полугодии. Стал разговаривать во время урока, бегать по коридору во время перемены.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Копылова Галина Геннадьевна
→ Публикатор 11.06.2017 0 16610 656 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.