Психолого-педагогическая характеристика учащейся 2 класса, VII вида
Проявление личностных качеств в поведении ребенка:
С трудом устанавливает контакт с окружающими, не проявляет заинтересованность. Со сверстниками общается выборочно, доверительных отношений ни с кем не поддерживает. Избегает контакта глаз, телесного контакта. В общении со сверстникам выдержана, проявляет должное уважение к старшим. Владеет своими чувствами.
Успевает за общим темпом класса. Как правило, охотно берется за работу, старается выполнить ее хорошо. В классе работает, на вопросы чаще отвечает односложно, развернутых ответов не дает. На переменах ведет себя спокойно, чаще готовится к следующим урокам. Направленность интересов – учебная деятельность.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Шарова Юлия Ивановна
→ Алена_Бахтина |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.