Характеристика ученика 2 класса
Муниципальное образовательное учреждение ХХХХХ г. ХХХХХХХ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ученик 1
обучающегося 2-б класса
ХХ.ХХ.ХХХХ г.р., проживающего по адресу:
ХХХХХХХХХХХХ
Ученик 1 посещает вышеуказанное учреждение с ХХ.ХХ.ХХХХ года, поступив в первый класс в возрасте 7 лет. Мальчик здоров, хронических заболеваний нет. Страдает близорукостью, но до сих пор матерью ХХХХХХХХХХХХХХХХ очки не приобретены. Ученик 1 прищуривается даже, сидя за первой партой. Во второй четверти пропустил 5 рабочих учебных дней по причине заболевания ОРВИ.
Ученик 1 обучается по программе УМК «Школа России».
За время обучения Ученик 1 показал повышенный (по результатам 1 класса), базовый (1 полугодие второго класса) уровни успешности. Имеет две тройки по математике, английскому языку. Ученик 1 умеет отвечать на поставленные вопросы, делать выводы, работать с текстом, выразительно читать. С письменными заданиями по русскому языку, математике справляется самостоятельно, в некоторых заданиях допускает ошибки. Хорошо читает (техника чтения: 50 слов), считает. В связи с тем, что у Ученик 1 леворукость, ослабленное зрение в овладении письменной речью есть проблемы: почерк неразборчивый, неаккуратный, путает некоторые прописные буквы. Тетради ведутся небрежно, неаккуратно. Мотивация к учению положительная. Любит общаться со своими одноклассниками, имеет друзей.
Ученик 1 не всегда выглядит чистым, опрятным учеником. Были случаи, когда ученик не был готовым к урокам, не приносил необходимых учебных принадлежностей, согласно расписанию. Воспитывается в неблагополучной семье. Многодетная, малообеспеченная. Отец приемный нигде не работает, злоупотребляет алкогольными напитками. Мать в 1 классе занималась воспитанием, в настоящее время нет. Ни разу не посетила школу, родительские собрания, своевременно не обеспечила ребенка горячим питанием (Ученик 1 стал питаться только с 1 октября 2015 г., со второго класса). Не приобретены учебные принадлежности и обязательные печатные тетради для 2 класса, учитель вынужден сам печатать Ученик 1 необходимые упражнения и задания.
Второклассник больше по темпераменту проявляет себя как сангвиник. Уравновешенный, активный. По характеру – внимательный, приветливый ученик. Воспитываясь в неблагополучной обстановке научился врать, обманывать старших.
Характеристика дана по месту требования.
Директор: _________________ ХХХХХХХХХХХХХХХ
Х марта ХХХХ г.
Муниципальное образовательное учреждение ХХХХХХХХХ г. ХХХХХХХХ
ХАРАКТЕРИСТИКА
матери Ученик 1
ХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХ,
проживающей по адресу:
ХХХХХХХХХ, Х-Х
Ученик 1 ХХ.ХХ.ХХХХ г.р., обучается во 2 классе вышеназванного учреждения. За это время мать ХХХХХ один раз посетила родительское собрание. В основном учителю и классному руководителю приходилось осуществлять взаимодействие посредством рейдов по месту жительства. Мобильного телефона у матери нет. В последнее время мать не пускает учителя в квартиру, т.к. боится общественной огласки по поводу ненадлежащего санитарного состояния места проживания своих пятерых детей, отсутствием помощи со стороны их отца. Отец нигде не работает, злоупотребляет алкогольными напитками.
ХХХХХХХХХХ в отношении своего старшего сына Ученик 1 в последнее время не принимает никакого участия в его воспитании и материальном обеспечении. Мальчик часто бывает у своей бабушки, по адресу: ХХХХХХХХ, номер квартиры Ученик 1 указать не смог. У Ученик 1 ослабленное зрение, но до сих пор очки не приобретены. Ребенок, сидя за первой партой, щурится, излишне напрягает свое зрение. Тетради ведутся небрежно, неаккуратно, почерк неразборчивый. Часто в первом полугодии приходил в школу внешне неопрятным, неподготовленным.
ХХХХХХХХХХ несвоевременно оформила документы на бесплатное горячее питание в школьной столовой. В 1 классе Ученик 1 постоянно был голодным. Мальчик стал питаться с Х октября ХХХХ г. (со второго класса). За матерью числится долг в школьной столовой, который она обещалась оплатить по окончании 1 класса, но до сих пор он не погашен.
Посещая в первом классе квартиру ХХХХХХХХ., социальный педагог и учитель отмечали, что для Ученик 1 не отведено место для выполнения учебных заданий, часто дети оставались без присмотра, т.к. мать являлась ХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ (должность, место работы). В квартире присутствовал запах нечистого детского белья, беспорядка. Запас продуктов был однообразным. Создавалось впечатление, что ХХХХХХ было трудно вести хозяйство одной без поддержки супруга.
В феврале ХХХХ года бабушка, встречая Ученик 1, забрала с собой чужой пакет с сапогами. Администрация школы вместе с пострадавшими родителями вынуждены обратиться за помощью в полицию, чтобы вернуть содержимое пакета. В нем находились зимние сапожки одноклассницы ХХХХХХХХХ. После долгих поисков, вечером, вернула пакет в школу мать ХХХХХХХХ. Видеозапись школьного наблюдения показала, что бабушка, скрывая за пазухой пакет, вышла из школы.
После случая кражи, детей, кроме Ученик 1 (он находился у бабушки), забирала полиция и отдел опеки и попечительства по причине жестокого обращения. Матери было позволено забрать детей после недельного пребывания в лечебном учреждении, но ситуация в положительную сторону не изменилась.
В марте после праздничных выходных, администрации школы стало известно, что ХХХХХХХХ. отдав детей родительнице ХХХХХХХХХ (проживающей по адресу: ул. ХХХХХХХ, ХХ-ХХ), ушла, оставив их без материнского присмотра. При помощи полиции Х марта найденная мать забрала всех своих детей домой.
Характеристика дана по месту требования.
Директор: ________________________ ХХХХХХХХХХХ
Х марта ХХХХ г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Горшкова Альбина Витальевна
→ Публикатор 05.11.2016 0 22783 741 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.