Психологическая характеристика учащегося; 4 класс
Психологическая характеристика
Учащегося 4 класса ---------
Дата рождения: --------
Домашний адрес: ----------
Родители: мать – ----- отец – ---------
--------- обучается в 4 классе --------- с 01.09.2015 г, определена на учебу по решению РПМПК от --------., заключение ---------
Нарушение интеллектуального развития негрубой формы. Девочка поддается обучению и достаточно успешно справляется с программой специального (коррекционного) учреждения 8 вида.
Развитие внимания: внимание отличается неустойчивостью, концентрируется достаточно быстро, но длительность сосредоточения непродолжительная (15-20мин максимум). Переключаемость с одного вида деятельности на другой быстрая.. Преобладает непроизвольное внимание, легко отвлекается на посторонние стимулы.
Развитие памяти: лучше развита зрительная память, чем слуховая. Произвольность запоминания низкая. Продуктивность запоминания невысокая. Преобладает непроизвольное запоминание.
Развитие мышления: ведущим является наглядно – образное мышление, такие операции словесно – логического мышления как анализ, синтез, классификация, обобщение может выполнять лишь на простейшем материале (бытовой уровень).
Особенности личности: по характеру коммуникабельная, самооценка недифференцированная. Мотивационная сфера сформирована. Уровень притязаний незначительный. Среди сверстников стремиться к лидерству, наблюдается вербальная и физическая агрессия. К критике взрослых своего поведения особой реакции не показывает. Проявляет повышенный интерес к взаимоотношениям между полами
Зона ближайшего развития узкая.
Педагог- психолог -------------
Дата
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна
→ Публикатор 26.12.2016 0 23539 762 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.