Характеристика обучающегося 5 класса для направления на ПМПК
Характеристика
обучающегося 5 класса
для направления на ПМПК
NN является обучающимся 5 «X» класса школы № . В составе данного коллектива обучается первый год. В 4-м классе обучался в школе-интернате в г. X. Несмотря на то, что N закончил обучение в IV классе, реальными знаниями, умениями и навыками выпускника начальной школы не владеет. По итогам I четверти XXXX-XXXX учебного года мальчик не успевает по 4 предметам, задолженность по которым не сдал. II четверть N закончил с пятью неудовлетворительными отметками: русский язык, математика, история, коми язык, английский язык. На уроках мальчик не работает, зачастую классная работа в тетради отсутствует или занимает 1-2 строчки. Программный материал N не усваивает. Домашние задания не выполняет, даже после неоднократного напоминания классным руководителем и учителями. Ребёнок является левшой, пишет очень медленно, неаккуратно, не соблюдает единых требований по оформлению письменных работ. Имеет низкий уровень памяти и техники чтения, бедный словарный запас. Не владеет навыками учебной деятельности, не умеет составить пересказ, медленно читает, с трудом учит стихи. Проверочные диктанты по русскому языку, самостоятельные и контрольные работы по математике, письменные работы по истории в течении I и II четверти написаны N на «неудовлетворительно». Интерес к учёбе у мальчика отсутствует. При малейшей возможности обращается к медработнику с просьбой отпустить с уроков. Во время занятий не может сосредоточиться, с трудом понимает инструкции к заданиям, занимается посторонними делами, быстро утомляется и начинает отвлекаться. На уроках часто играет телефоном. N не умеет работать самостоятельно, не проявляет ответственности за свою учёбу, ленив. Всё это является препятствием к получению знаний.
С режимом и Уставом школы ознакомлен. Наблюдались случаи позднего прихода в школу: перед самым звонком или с опозданием. Без уважительной причины уроки не пропускает. В одежде придерживается школьной формы.
N состоит на внутришкольном учёте и в КПДН. В начальной школе мальчик был склонен к бродяжничеству, занимался токсикоманией. При необходимости оправдаться, N начинает фантазировать, склонен ко лжи. Неоднократно вырывал листы из дневника, исправлял оценки, если его они не устраивают. В последнее время перестал сдавать дневник на проверку. При беседе внимательно слушает, обещает исправиться. Любит похвалу.
По характеру мальчик общительный. Легко сходится с ребятами по поведенческому характеру, чтобы совершить проступки. Часто показывает отрицательный пример поведения для других ребят. Не пользуется уважением в классе. Без всякой причины может обидеть более слабого мальчика или девочку. В конфликте не уступает, проявляет вербальную и физическую агрессию по отношению к одноклассникам. Нарушает дисциплину, правила для учащихся. Нецензурно выражался в адрес учителя, приносил в школу зажигалку, перочинный ножик, пистолет, чем подвергал опасности жизнь и здоровье одноклассников. Был замечен в совершении противоправных действий: поджёг портфель ученика, вытащил деньги и телефон из портфелей одноклассников. В свободное время кружки и секции не посещает.
N воспитывается в неполной семье, имеет маму VV, старшего брата - обучающегося школы № и младшую сестрёнку. Мама, при необходимости, приходит в школу к классному руководителю, посещает родительские собрания, где получает исчерпывающую информацию о неудовлетворительной учёбе N. При этом мама испытывает большие затруднения в воспитании ребёнка, она не может помочь сыну в учёбе и не в состоянии регулировать его поведение и изменить ситуацию. Профилактическая работа с семьёй, беседы с мальчиком и мамой ребёнка не дают положительного результата.
N требуется пристальное внимание, постоянная организация учебной деятельности. Мальчик нуждается в консультации медико-психологической службы и в индивидуальном обучении.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Максимова Нина Васильевна
→ Публикатор 30.10.2016 0 60910 3065 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.