Характеристика на ученика 5 класса
Характеристика на ученика 5 класса включает в себя основные результаты, которых достиг ребенок в адаптационный период при переходе из начальной в среднюю школу.
В 5 классе у него появляется новый учитель, соответственно, формируется новый взгляд об ученике. В этот период пятиклассник начинает заявлять о себе как личность, проявляются новые черты характера, привычки, вырабатывается индивидуальный стиль поведения и отношений с одноклассниками. Читать далее >>>
Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья.
Материал содержит примерную характеристику ученика средней школы и может использоваться классным руководителем.
Образец психолого-педагогической характеристики на ученика специальной коррекционной школы II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей).
Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.
Данная характеристика представлена для медико-санитарной экспертизы об установлении инвалидности.
Характеристика на учащегося среднего звена для предоставления по месту требования, представленная со структурой написания и образцом характеристики.
В документе говорится, какой ребенок, как ведет себя на уроках, какие кружки посещает, отношения в классе с другими детьми, общение в семье, с учителями, успеваемость.
Психолого- педагогическая характеристика ученика 5 класса.
Характеристика на ученика 5 класса, обучающегося по программе 8 вида.
Данный образец документа предназначен для классных руководителей. Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса, состоящего на учете в ПДН.
Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК.
Характеристика учащегося используется классным руководителем для описания характера ребёнка, его успехов.
Данный материал может быть полезным классному руководителю.
Характеристика на обучающегося 5 класса пишется классным руководителем для предоставления на педагого-медико-психологическую комиссию, а также по запросу КДН и ЗП (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).
Данный образец является универсальным для предоставления в различные учреждения по требованию (для получения путёвки в санаторий, летний лагерь, учреждения дополнительного образования и т.д.)
Дан пример характеристики "трудного" подростка. Ученика среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, испытывающего проблемы в общении с одноклассниками и учителями.
Дан пример характеристики ученика среднего звена с высоким уровнем учебной мотивации, положительным отношением к школе, отлично справляющегося с учебной нагрузкой, не испытывающего проблем в общении с одноклассниками.
Дан пример характеристики ученицы среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, не справляющейся с учебной нагрузкой, испытывающей проблемы в общении с одноклассниками.
Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).
Характеристика может быть полезна не только классному руководителю, но и учителю-предметнику, социальному педагогу, а также педагогу-психологу.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Ученица учится на "4" и "5", проживает в опекаемой семье.
Характеристика ученика-отличника для награждения почетной грамотой указывает положительные и отрицательные стороны ученика, на которые стоит обратить внимание. В характеристике рассматриваются все аспекты характера ученика в целом. Предназначена для педагогов всех возрастных категорий.
Достаточно полная характеристика, с учетом особенностей ребенка, наблюдения за ним во время уроков, во внеклассной деятельности и т.д. Может быть полезна учителям любых классов при необходимости написания психолого-педагогической характеристики личности учащегося.
Игорь характеризуется как способный ученик, учится в основном на «4» и «5». Проявляет интерес к математике и рисованию. Имеет ярко выраженные художественные способности. Обучается дополнительно в художественной школе.
При переходе в среднюю школу учитель дает характеристику на каждого ученика. Эти таблицы облегчат работу классного руководителя 5 класса.
Такие таблицы учитель может заполнять в конце каждого года обучения. Оценивается особенность усвоения материала, поведение и деятельность в процессе занятий, взаимоотношения, работоспособность.
Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.
Характеристика на ученика 5 класса
Характеристика на ученика 5 класса включает в себя основные результаты, которых достиг ребенок в адаптационный период при переходе из начальной в среднюю школу.
В 5 классе у него появляется новый учитель, соответственно, формируется новый взгляд об ученике. В этот период пятиклассник начинает заявлять о себе как личность, проявляются новые черты характера, привычки, вырабатывается индивидуальный стиль поведения и отношений с одноклассниками.
Характеристика на ученика составляется классным руководителем в одном экземпляре на листе формата А4. Форма написания — произвольная. Документ подписывается классным руководителем и директором и вкладывается в личное дело ученика. Иногда характеристика включает в себя заключения психолога, который наблюдает за детьми в период их адаптации. Психолого-педагогическая характеристика готовится в случае наличия определенных проблем в развитии ребенка для описания результатов коррекционной работы.
Образец шаблона для написания характеристики на ученика 5 класса
- Персональные данные ученика.
- Сведения об успехах в учебе (способности к изучению определенных предметов, навыки, особенности мышления, памяти)
- Особенности поведения(спокойный, внимательный, уравновешенный, буйный, неусидчивый, отвлекается).
- Общественная деятельность (участник мероприятий, игнорирует просьбы и поручения, в центре событий).
- Взаимоотношения со сверстниками, учителями (ровные, дружеские, имеет авторитет, необщителен, устраняется от общения, послушный).
- Отношения в семье (уважительные, доверительные, проявляют заботу, занимаются воспитанием).