Характеристика на ученика 5 класса, обучающегося по программе 8 вида
Характеристика
ученика 5 класса
Дата рождения:
Домашний адрес:
Родители: мать –
отец –
? обучается в Центре ПМСС Пудожского района с ?г. по основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с ОВЗ (8 вида).
Ранее ?обучался в МКОУ СОШ?. Программу данного учреждения не усваивал и по рекомендации ПМПК от __________. был определен в Центр ПМСС.
Мальчик гиперактивный. Устные инструкции учителя не всегда понимает, требуется зрительный показ. Работоспособность низкая, задание не осмысливает, внимание неустойчивое, постоянно отвлекается, переключаемость замедленна, нуждается в постоянном контроле, стимуляции, организующей деятельности. Интерес к учебе низкий, на уроках быстро утомляется. Не успевает выполнять весь объем учебных заданий. Преобладает игровая мотивация. В связи с этим во время уроков часто встает из-за парты, громко разговаривает, мешает детям заниматься и учителю вести урок, копирует фразы учителя.
Илья программу данного учреждения усвоил не в полном объеме.
Математика. С трудом освоил сложение и вычитание чисел с переходом в пределах 100. По геометрии умеет строить линии, отрезки, лучи, углы. На уроке неусидчив, быстро отвлекается, поэтому успевает очень мало.
Чтение. Читает полными словами. На вопросы по содержанию прочитанного текста отвечает простыми предложениями. Не может пересказывать, требуются наводящие вопросы. Затрудняется в разучивании наизусть.
Письмо. С печатного текста списывает с ошибками, заменяет одну букву другой, пропускает буквы или целые слова. Начиная выполнять задание, соблюдает строку в тетради, постепенно строку теряет и пишет произвольно. Не может самостоятельно подбирать проверочные слова. Под диктовку не пишет. Начало предложения, имена собственные пишет с маленькой буквы. Изученные правила на письме не применяет.
Знания по природоведению. Выполняет практические работы и дает обобщенные и конкретные названия предметов и явлений природы, а также их основные свойства с помощью учителя. Но может устанавливать простейшие связи между природными явлениями и процессами самостоятельно. Для более качественного усвоения учебного материала Илье не хватает усидчивости, часто ленится, отвлекается.
На уроках изо, трудового обучения, работает с переменным настроением. Работы не всегда аккуратные, в большинстве случаев незаконченные. Часто не соблюдает правила техники безопасности. Малоинициативен. Работает очень медленно, нужен постоянный контроль.
Уроки физической культуры __________ очень нравятся. Занимается с удовольствием, выполняет все необходимые задания, с программой справляется. Наблюдается нарушение координации движения.
Надо отметить, что на уроки _________ ходит без желания, часто остается дома. На переменах очень активен, может обозвать ребенка, дерется, часто является зачинщиком конфликтов. На замечания взрослых реагирует неадекватно: кричит, убегает, начинает доказывать, что он не виноват, обижается.
Для обучения в школе у мальчика есть все необходимые школьно - письменные принадлежности. Одеждой и обувью __________ обеспечен хорошо и по сезону.
Мама учебой и поведение сына постоянно интересуется, к рекомендациям педагогов прислушивается, старается совместно со специалистами Центра найти эффективные пути решения возникающих проблем.
Ребенок требует постоянного контроля со стороны взрослых и необходимого медикаментозного лечения.
число. Классный руководитель:
Директор:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ремезова Юлия Николаевна
→ Публикатор 20.12.2016 1 36375 1229 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.