Характеристика "трудного" ученика 5 класса


За время учебы показал удовлетворительные и хорошие знания по  предметам. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. Не всегда приходит в школу с выполненными домашними заданиями. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя и родителей. Требования учителей старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

В общественной жизни класса предпочитает роль зрителя, а не активного участника, старается избежать лишней ответственности. В актив класса не входит. Занимается спортом (тайский бокс), внеурочные занятия не посещает.

В отношении с преподавателями Ученик 3 не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

Ученик 3  воспитывается в полной семье. Мать, ФИО, предприниматель. Отец, ФИО, предприниматель. Особым авторитетом у Ученика 3  пользуется мать. Она поддерживает контакт с классным руководителем, регулярно посещает родительские собрания. Входит в состав родительского комитета.

Автор: Лейман Галина Алексеевна  Галина2163
01.10.2016 1 95648 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК