Характеристика ученика 5 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 5 класса
Полное название школы
ФИО,
Дата рождения,
проживающего по адресу: ______________
Ученик поступил в подготовительный класс в сентябре _____ года. До этого 1 год посещал дошкольное отделение специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №_____ II вида. По заключению ГОПМПК от XX.XX.XXXX года рекомендовано обучение в 1 классе специальной коррекционной школы II вида по программе для детей с ЗПР.
Родители и младший брат нарушения слуха не имеют. Протезирован бинаурально слуховыми аппаратами Widex BV Bravissimo. Пользуется аппаратами постоянно. Без слуховых аппаратов восприятие обращённой речи в значительной степени затруднено.
С окружающими общается достаточно разборчивой речью. Имеются отдельные дефекты произношения, которые не затрудняют понимания смысла высказывания. Фразы воспроизводит слитно. Темп речи нормальный. Словесное и логическое ударение воспроизводится на знакомом речевом материале. Имеются редкие нарушения звукового состава. Словарный запас приближен к оптимальному. Не всегда соблюдает правила орфоэпии.
У Ученика констатирующий уровень самоконтроля, характеризуется тем, что ошибки в произношении уже замечает, однако в последующем допускает вновь.
В настоящее время учится в 5 классе II отделения 2 варианта, программу усваивает. Читает сознательно целыми словами (незнакомые и трудные слова читает по слогам), понимает смысл прочитанного, выделяет основной смысл, устанавливает связь между частями текста. Отвечает на вопросы по содержанию текста. Пишет изложения текста, составляет рассказы описательно-повествовательного характера. Различает гласные и согласные звуки, делит слова на слоги, составляет предложения. Знает изученные части речи, различает их по признакам, определяет род, число и падеж имён существительных и прилагательных. Производит фонетический разбор слова и разбор слова по составу. Словарный запас соответствует программе для слабослышащих детей.
Знает таблицу умножения, называет и записывает числа в пределах миллиона, выполняет письменно четыре арифметических действия с многозначными числами. При решении задач испытывает затруднения. Применяет правило порядка выполнения числовых выражений в 3–4 действия.
На уроках активен, но не всегда внимателен. Поведение недостаточно организованное.
По результатам психологического обследования у Ученика уровень развития познавательных процессов соответствует возрастной норме, наглядного мышления – выше возрастной нормы. Темп деятельности равномерный. Внимание устойчивое. Работоспособность средняя. Уровень школьной мотивации высокий, мальчик любознателен, активен. Уровень тревожности средний. Эмоционально стабилен.
Между требованиями школы и семьи нет противоречий. Взрослые члены семьи признают авторитет педагога, сотрудничают с ним, реализуют его советы в отношениях с ребёнком. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным особенностям ребёнка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребёнка авторитетом.
Со сверстниками общителен, дружелюбен. Культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания владеет в соответствии возрасту. Отношение к выполнению поручений ответственное и добросовестное.
Директор школы:
Классный руководитель:
Сурдопедагог:
Психолог:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипова Марина Валерьевна
→ osmarina 28.08.2017 0 49067 523 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.