Характеристика на ученика 5 класса
Характеристика
на ученика 5 класса
МОУ ХХХХХ средней общеобразовательной школы №1
Ф.И.О. ученика , ХХХХ г. р.,проживающего по адресу ХХХХ
Ученик поступил в 1 класс в сентябре 2012 года. Обучается мальчик по программе специальной коррекционной школы 8 вида .
Контактен, ориентирован на совместную работу, если она ему интересна и доступна для выполнения. Простые инструкции понимает. Сложные инструкции вызывают затруднение. Отказывается от выполнения задания.
Коммуникативные навыки сформированы слабо. Отношения со сверстниками натянутые, конфликтные. В общении со взрослыми дистанцию не соблюдает, может использовать в своей речи ненормативную лексику.
На замечания в свой адрес реагирует адекватно, хочет исправиться, но сталкиваясь с похожей ситуацией, поступает по-старому.
Социально неадаптирован. Не знает как надо себя вести в общественных местах(школа, библиотека и т.п.). Но хочет этому научиться. Во время занятий с психологом с удовольствием посещал библиотеку, школьные внеурочные мероприятия, где старался вести себя культурно, сдержанно. Сам от этого получал удовольствие.
Уровень развития мышления по методике Равена (детский вариант).
Образное мышление развито ниже среднего уровня, длительная умственная деятельность приводит к сильному снижению концентрации внимания и падению эффективности выполнения задания.
Взаимосвязи в матрице, состоящей из единого изображения – 100%
Аналогия между парами фигур матрицы - 38%
Прогрессивные изменения в фигурах матрицы по вертикали и горизонтали – 13%
Уровень развития образно – логического мышлении – 33%
У мальчика наблюдается нарушение фонетико–фонематического восприятия. Системное нарушение речи обусловлено ОНР. Низкий словарный запас, нарушение связной речи.
По русскому языку испытывает трудности в определении частей речи, падежей, склонений, рода. При списывании текста может допустить 1-2 ошибки, диктанты Ученик пишет на «3», «2».Очень переживает , если не может справиться с работой. С грамматическими заданиями без дополнительных инструкций не справляется.
Читает ученик по слогам, пересказывать прочитанное отказывается, но на вопросы по тексту даёт правильные ответы. Заучивание наизусть даётся с трудом.
По математике сравнивает числа, знает таблицу умножения, но не всю. Решить самостоятельно задачи не может
По характеру добрый, но обидчив, склонен в своих неудачах обвинять других.
Мама, бабушка заботятся о ученике , интересуется его успехами.
Директор школы
Учитель
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хураскина Ирина Анатольевна
→ Публикатор 12.08.2017 0 57915 909 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.