Характеристика слабоуспевающего ученика 7 класса
Характеристика слабоуспевающего ученика 7 класса.
(ФИ ученика) поступил в школу №… в 2001 году в 1 «А» класс.
За первые четыре года начальной школы показал средние успехи в обучении, окончив 4-ый класс на «4» и «3». (И ученика) постоянно находился под пристальным вниманием классного руководителя (ФИО учителя). Которая неоднократно проводила беседы с родителями (И ученика), т.к. у мальчика были проблемы с учёбой. (И ученика) нуждался в постоянном контроле со стороны учителя.
В 5-ом классе (И ученика) на уроках не успевал за одноклассниками, не доделывал задания, отвлекался. Домашние задания не выполнял. Беседы с родителями не дали никакого результата. Поэтому с (И ученика) с сентября месяца стал работать школьный психолог. По итогам 5-го класса у (И ученика) вышла «2» по русскому языку.
В 6-ом и 7-ом классах мама (И ученика) стала чаще приходить в школу, беседовала с классным руководителем и учителями, постоянно контролируя сына. Но эти меры не повлияли на поведение (И ученика) на уроках и его отношение к учёбе. Он продолжал приходить с невыполненным домашним заданием, забывал учебники и тетради. Поведение на уроках и переменах стало неудовлетворительным. Мальчику стало неинтересно учиться.
Во втором триместре 2007-2008 учебного года (И ученика) имел 6 неудовлетворительных оценок по следующим предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, история. После вызова родителей на административное совещание при директоре, (И ученика) смог исправить оценки по нескольким предметам, благодаря учителям, которые все каникулы занимались с ним. До некоторых преподавателей он так и не дошёл. В третьем триместре (И ученика) совсем перестал работать на всех уроках, домашние задания не выполнял.
Сейчас (И ученика) учится плохо, прогуливает. Практически по всем предметам не успевает. Часто бывает не готов к урокам, домашние задания выполняет выборочно или совсем не выполняет. В школу приходит без сменной обуви.
В первом триместре у (И ученика) вышли неудовлетворительные оценки по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, истории, химии. Во время уроков (И ученика) постоянно пытается привлечь к себе внимание учителя и учащихся класса. Частые опоздания на уроки, выкрики с места, смешки и игры за партой отвлекают от учебного процесса и не дают возможности учителю вести урок в спокойной обстановке.
В классе (И ученика) чувствует себя комфортно. Он пользуется авторитетом у ребят, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. У него много друзей. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Часто недопустимо резок и груб с учителями.
Директор ГОУ СОШ
№1028:
/ФИО/
Классный руководитель:
/ФИО/
Дата
На странице приведен фрагмент.
Автор: Харламова Екатерина Александровна
→ KatyaKh 22.12.2016 0 34188 1083 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.