Характеристика ученика коррекционной школы 7 класса
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 7 б класса
школа №
Ф.И.О.,
дата рождения
Соцстатус:
(Ученик) поступил в школу в возрасте … лет в …году на основании приказа …..Мать ребенка …, в сведениях об отце в свидетельстве о рождении стоит прочерк.
Физических недостатков не имеет. Хроническими заболеваниями не страдает. Речь эмоционально окрашена. Словарный запас не соответствует возрастной норме. Внимание рассеянное, память снижена. С программным материалом справляется хорошо, успевает за общим темпом работы класса, активно работает только в первой половине урока. Математические действия выполняет самостоятельно. Текст запоминает без труда, пересказывает близко к тексту. Записи в тетрадях делает не всегда аккуратно. Под диктовку пишет, с образца списывает, допуская небольшое количество ошибок. Работоспособность не всегда на высоком уровне, так как усидчивости хватает на небольшой срок. На внеклассных занятиях чаще пассивен, рассеян. Учебный год … закончил на оценки «хорошо».
По характеру … активный мальчик. Не всегда способен управлять своим поведением, нередко вступает в конфликтные ситуации с одноклассниками. В контакт с незнакомыми людьми вступает легко, чрезвычайно общителен. Также легко может обидеть и не только словами. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. На полученные замечания реагирует не всегда адекватно, но понимает, что от него требуют. Часто делает всё на зло другим. Интереса ни к чему не проявляет, в кружках и секциях не занимается. Санитарно - гигиенические навыки сформированы, за собой следит. Постоянно нуждается в контроле со стороны взрослых.
Решением педагогического совета протокол …. переведён в 8 класс.
Классный руководитель
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковальчук Ирина Михайловна
→ Irina19702298 16.01.2017 0 10050 317 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.