Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних


Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

отрицательного ученика 8 класса



Ученица обучается в Х классе, школы Х. В ХХ году была оставлена на повторный курс обучения.

По итогам Х четверти ХХ – ХХ учебного года не аттестована по одному предмету по болезни. За первое полугодие и начало третьей четверти ХХ – ХХ учебного года пропущено ХХ уроков по неуважительной причине, ХХ уроков по болезни. По итогам второй четверти девочка не аттестована по ХХ предметам в связи с пропусками учебных занятий.

Ученица воспитывается в полной семье. Мама девочки домохозяйка. Папа работает ХХХХ. В семье есть младший брат ученицы, ХХ, который обучается в ХХ классе, ХХ школы.

Девочка не выполняет домашнее задание, инициативы на уроках не проявляет, на вопросы учителей предметников не отвечает, интереса к учебным предметам нет. Темп работы на занятиях очень низкий, с трудом сосредотачивает свое внимание, мало, что усваивает из учебного материала на уроках. К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует. Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.

Родители прикрывают её. Никакого воздействия на дочь не имеют. Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.

Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части. Родители приглашались на административную комиссию при директоре. Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы. К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала. Ситуация с каждым днем только ухудшалась.

С начала ХХ четверти девочка вообще перестала посещать учебное заведение. Родители на контакт не идут. На телефонные звонки не отвечают. Посещение на дому так же не увенчалось успехом.

Ученица замкнута, необщительна, не стремиться к успеху в какой-либо деятельности, столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от завершения начатого дела. Не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. Легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее. Всегда вяла, апатична во всех сферах школьной жизни, не смотря на то, что здорова. Обычно спокойна, эмоциональная реакция, вспышки практически отсутствую.

Среди одноклассников авторитетом не пользуется, друзей в классе нет. Кружки, секции не посещает.

Дата




Полный текст материала Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кубряк Лариса Валерьевна  Публикатор
12.11.2016 3 97761 3145

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК