Характеристика учащегося 8 класса, состоящего на учёте
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
8 класса
ХХХ обучается в средней школе № 16 шестой год (с третьего класса).
В учёбе ХХХ является слабоуспевающим учеником. Средний балл – 3,2. Но это не является результатом его умственных способностей. Этот факт объясняется скорее отсутствием терпения, усидчивости и желания. На рекомендации классного руководителя взяться за учёбу отвечает ухмылками и утверждением того, что ему и этих баллов хватает. ХХХ не всегда может заставить себя сделать то, что не отвечает его интересам.
Учащийся очень приметен в классе. Со сверстниками держится неуравновешенно, старается не уступать им во всем. В конфликтных ситуациях не стесняется в выражениях, не исключая и конфликты с учителями. Часто провоцирует конфликт с одноклассниками и педагогами, наблюдая в дальнейшем за их реакцией. Может с улыбкой следить за развитием конфликта, не признавая того факта, что нарушает своим поведением дисциплину и срывает зачастую учебный процесс.
В отношениях со старшими не робеет. Понимая свое положение в классе и положение педагога, ХХХ практически постоянно выражает несогласие с ним, порой неадекватно реагирует на замечания.
Групповому давлению подвержен в наименьшей степени, пытается действовать самостоятельно в силу его психических особенностей.
Особого трудолюбия не проявляет. С порученным заданием справляется, но приходится долго добиваться согласия на его исполнение. Несколько раз сбегал с дежурства. Не проявляет желания принимать участие в общественной жизни класса и школы.
Важным моментом является то, что ХХХвсё больше начинает наглеть, видя, что учителя, классный руководитель порой бессильны в сложившейся ситуации. Это проявляется в попытках сорвать урок и тем самым привлечь к себе ещё больше внимания.
Все попытки классного руководителя и педагогического коллектива школы призвать учащегося к дисциплине, соблюдению правил внутреннего распорядка школы тщетны: подросток сквернословит, оскорбляет одноклассников и выражает неуважительное отношение к участникам учебно-воспитательного процесса.
Мать ХХХ одна воспитывает ребёнка, т.к. его отец умер. ХХХ старается прилагать все усилия для воспитания ребёнка, но она бессильна, т.к. ХХХ абсолютно не прислушивается к матери, зачастую действует наперекор. ХХХ посещает школу, беседует с учителями, классным руководителем, проводит разъяснительную работу со своим сыном, но не может справиться с его агрессивностью, нежеланием учиться и соблюдать элементарные правила поведения в школе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Синькевич Наталья Ивановна
→ Публикатор 29.03.2017 0 53413 1625 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.