Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Площади фигур», 11 класс

Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Площади фигур», 11 класс

Тема урока выбрана на основании анализа результатов краевой диагностической работы в данном классе, которая выявила, что учащиеся класса еще не в полной мере усвоили тему «Площади фигур».

Перед началом урока учащиеся рассаживаются в соответствии с тремя уровнями подготовки на определенные учителем места (ряды) для удобства организации работы. При этом учащиеся знают, что по мере усвоения материала или отставания они могу переходить в другую по уровню подготовки группу.
Цель урока. Обобщить теоретические знания по теме «Площади фигур», рассмотреть решения задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровней сложности. Организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующем уровню уже сформированных у них знаний.

I этап урока – организационный (1 минута)

Учитель сообщает учащимся тему урока, цель и поясняет, что во время урока постепенно будет использоваться тот раздаточный материал, который находится у них на партах.
Полный текст материала Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Площади фигур», 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лещенко Светлана Ивановна  ячс8190
21.06.2011 3 6748 1453

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК