Если мне не решить задачу, то я...


Если мне не решить задачу, то я...

В1
запутался в счете;
неправильно понял условие;
невнимательно прочитал задание;
не умею считать в столбик;
не дочитала до конца;
сложил проценты.

В2
задумался о градусах.

В3
не понял сути задания;
перепутала оси;
вспомнила правильную ось, но взяла неправильную цифру;
не знаю названия осей, а "абсцисса” звучит как "у”;
искала подвох;
знаю, что ось ординат – это у, но цифра 6, написанная на ней, меня смущает;
сама забыла, а кто-то сказал, что ордината – это x.

В4
сосчитал верно, но засмотрелся на десятки;
не умею считать без калькулятора;
не умею умножать числа;
невнимателен при переписывании;
нашла в задаче невероятно глубокий смысл.

В5
НЕ ЗНАЮ ЛОГАРИФМОВ;
забыл суть, отчаялся и поставил случайное число;
не умею решать ТАКИЕ логарифмы.

В6
не разбираюсь в геометрии;
неправильно прочитала условие;
перепутал углы;
испугался страшной задачи и написал наугад;
не дорешала;
все забыл.

В7
не увидел степень в знаменателе;
не умею читать цифры.

В8
сделала что-то непонятное;
не поняла, что от меня хотят;
неверно прочитала задание;
не знаю, как его решать;
не дочитал условие;
считала не те цифры;
тема вылетела из головы;
смутил кривой график;
испугалась;
намудрил;
не умею считать до 8, только до 7, так вышло!
случайно написала на бланке какое-то левое число;
перепутал производную с первообразной;
Я НЕ МОГУ В ПРОИЗВОДНЫЕ!

В9
забыла формулу площади поверхности шара;
забыла формулу площади поверхности цилиндра;
не очень делю СТОЛБИКОМ;
неправильно прочитал условие;
не знаю, как его решать;
перепутала формулы;
подставила не те числа;
не сталкивался с такими задачами;
не умею пользоваться формулами;
формулы меня ненавидят;
ткнул наугад;
перепутала формулу объема прямой призмы и ПРЯМОУГОЛЬНИКА;
принял π за r;
читаю "цилиндр” как "конус”;
не знала ни одной формулы и по этому поводу придумала одну.

В10
неправильно посчитала;
нервничала;
думаю, что 1/4=0,4;
всегда боялась задач, где есть часы.

В11
не знаю, что пошло не так;
не обладаю должным воображением;
спутала призму с пирамидой;
не смогла нарисовать;
нашла площадь поверхности вместо объема;
тяжело;
прочитав задачу, поняла, что не хочу ее решать;
не прочитала задание.

В12
переволновался;
не сократила дробь;
не умею делить и умножать;
решил правильно, но не поверил глазам своим;
испугалась возводить в квадрат 105.

В13
не поняла, что от меня хотят;
плохо учился в 5-м классе;
забыла перевести км/ч в м/с;
не умею решать задачи на движение;
не поняла, как связать длину поезда со скоростью и временем;
при решении задачи в два действия сделала слишком умный вид. Она обиделась и решилась неправильно. Математика не любит снобов;
большое внимание уделила размышлениям о начале и конце поездов;
А ГДЕ ТУТ X?

В14
арифметика – не мой конек;
забыла производную логарифма;
забыла как это решать;
забыл минус написать;
прикинул, что набрал достаточно баллов для проходного и решил пойти домой.

Вывод:
Решать ТАКОЕ научусь, честно.
Мне стыдно:(
Буду работать!
О сделанном не жалею.

Автор: Наумова Наталья Юрьевна  Aliselizabeth
04.07.2013 0 3684 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК