Характеристика классного коллектива 5 класса
Характеристика 5 «А» класса
2010-2011 учебный
год
Автор:
Ткачева
Юлия Владимировна,
классный руководитель 5 «А» класса
МОУ СОШ №33 ст. Архангельской
Характеристика 5 «А» класса
2010-2011 учебный год
На конец учебного года в классе 25 человек. На протяжении всего учебного года прибывших и выбывших учащихся из классного коллектива нет. Из 25 учащихся - 14 мальчиков и 11 девочек. 5-й класс окончили на «отлично» - 3 человека (указать Ф.И. ребенка), «4» и «5» - 12 человек (указать Ф.И. ребенка), с одной «3» - нет. В классе обучаются 3 учащихся КРО (указать Ф.И. ребенка). Все дети успешно прошли промежуточную аттестацию по истории Древнего мира и переведены в 6-ой класс (качество знаний по экзаменуемому предмету составило 100%). Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания и учится без особых интересов. Таким образом, качество знаний по классу составило – 68%.
В плане поведения класс очень непрост. Дети, обучаясь в начальной школе, привыкли рассуждать вслух, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Но так как «искусству спора» их не научили, то любое мнение отстаивается без аргументации и, главное, без выслушивания мнения другого. Дети не привыкли считаться с мнением другого, они просто не слышат того, о чем говорит их товарищ. И, как правило, дискуссия (а дискутировать они любят) переходит в общий шум. Таким образом, выносить на обсуждение класса какой-либо вопрос приходится очень осторожно.
К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие. Приятно отметить, что много детей в классе любят читать, но с приходом компьютерных технологий, интерес детей к чтению значительно снижается.
Большую помощь в организации работы класса оказывают родители (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Классный коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дружелюбные (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развитое у части ребят, невольно ведет к обидам.
Классный руководитель Ткачева Ю.В.
Литература:
Горина Т.В. Дневник классного руководителя. – М.: «Айрис-пресс», 2004.
Гуткина Л.Д. Настольная книга классного руководителя. – Центр «Педагогический поиск», 2000.
Гуткина Л.Д. Спутник классного руководителя. – М.: «Педагогический поиск», 2002.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ткачева Юлия Владимировна
→ krasotka6006 03.06.2011 7 48738 7915 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.