Комплексный анализ текста стихотворения А.С.Пушкина "Туча"
Задачи урока:
1. отработка умения находить и объяснять основные виды орфограмм заданий части В;В содержание урока вошло выполнение заданий типа:
2. отработка умения находить грамматические основы, характеризовать вид сложного предложения;
3. развитие аналитического мышления учащихся, наблюдательности;
4. развитие умения предупреждать ошибки при выполнении заданий ГИА.
Какие из заданий ГИА вошли в содержание урока?
Отработка части А
А1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснованного ответа на вопрос...
А 2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово...
А 3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…
Отработка части В
В1. Замените (книжное, научное, устаревшее, разговорное и т.п.) слово «….» в предложении №... стилистически нейтральным синонимом.
В2. Из предложения № выпишите слово с (название орфограммы в корне слова).
В3. Из предложений № выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если …»
В4. Из предложения № выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: ...
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
В9 Выпишите грамматическую основу предложения №...
В11 Среди предложений 22–24 найдите предложение с обособленным (обстоятельством, согласованным определением, приложением и т.п.)
В 12. Укажите количество грамматических основ в предложении №...
В 13. Среди предложений № ... найдите сложное бессоюзное предложение.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плотникова Ольга Викторовна
→ plot75 15.10.2010 6 18450 1348 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.