Разработка классного часа "Толерантность"; 6-7 класс
Классный час поможет сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества); сформировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности. Данный материал может использоваться также на уроках обществознания как отдельный дополнительный материал или как часть изучения таких тем как «Толерантность», «Социальный конфликт и пути выхода из него» и др.
Фрагмент:
Фрагмент:
Учитель: Сегодня у нас работает волшебная лавка, в которой есть весьма необычные «вещи»: терпение, снисходительность, расположенность к другим, чувство юмора, чуткость, доверие, альтруизм, терпимость к различиям, умение владеть собой, доброжелательность, склонность не осуждать других, гуманизм, умение слушать, любознательность, способность. Напомню, с этими качествами вы только что встречались, работая с бланками опросника! Я выступаю в роли продавца, который обменивает одни качества на другие. Каждый из вас может приобрести одну или несколько «вещей», которых у вас нет. Это те качества, которые важны для толерантной личности, но отмечены «0» в опроснике.
Например, покупателю нужно «терпение». Продавец выясняет, сколько ему нужно «терпения», зачем, в каких случаях он хочет быть терпеливым. В качестве платы продавец просит у покупателя что-то взамен, например, тот может расплатиться «чувством юмора», которого у него с избытком.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Комкина Елена Юрьевна
→ Комыч 28.02.2014 3 21686 4890 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК