Сценарий классного часа "Страна, в которой мне хотелось бы жить!"; 6 класс
Сценарий классного часа
«Страна, в которой мне хотелось бы жить» , (6 класс)
Учитель татарского языка и литературы, классный руководитель
МАОУ “Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа” Галиева Ильсина Анасовна
Цель: Формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.
Задачи: 1.Помочь учащимся осознать себя частью своей страны.
2. Формировать гражданские ценности, позитивное отношение к своей стране и желание сделать ее лучше.
Предполагаемый результат
Преодоление скептического отношения к своей стране, формирование активной жизненной позиции, гордости за свою страну.
Предворительная работа.
Задание 1. Анкетирование учащихся:
Какие страны на планете привлекают твое внимание?
Чем тебе интересны эти страны?
Что ты знаешь об этих странах?
Знаком ли ты с обычаями и традициями этих стран?
В какой из стран тебе приходилось бывать?
В какой стране ты хотел бы жить и почему?
Задание 2. Учащимся предлагается временно объединиться в творческие группы и подготовить проекты путеводителей по своей стране. Путеводители должны включать обязательные пункты для описания своей стране, а также могут включать пункты, которые хотели бы предложить сами группы в свой путеводитель.
Обязательные пункты путеводителя:
История появления страны на карте мира.
Географическое положение, климат.
Традиции и обычаи страны.
Города и люди.
Памятники древности и современности.
Требования к путеводителю:
- краткость
- четкость и ясность описания
- правдивость
- эанимательность
Задание 3. Ребята объединяются в четыре группы, которые готовят фантастические проекты под названием «Страна, в еоторой мне хотелось бы жить». Проекты можно готовить в стихотворной, музыкальной форме или в той, какая наиболее приемлема учащимся. На предстовление проекта во время классного часа имеют не более 10 минут.
Ход классного часа
Вступительное слово классного руководителя.
Неожиданный марафон.
Классный руководитель предлагает учащимся участвовать в конкурсе, о котором они заранее не знают. Ребята работают в парах так, как сидят за школьной партой. Школьники должны ответить на вопрос и выполнить задание. Задание выполняется по цепочке.
1-я парта. На лист ватмана необходимо нанести контуры границ своей страны.
2-я парта. Нарисовать флаг своей страны в цвете.
3-я парта. Написать слова гимна своей страны.
4-я парта. Обозначить образцы флоры и фауны.
5-я парта. Обозначить главные символы своей страны.
6-я парта. Написать памятные даты истории своей страны.
7-я парта. Нарисовать памятные места своей страны.
8-я парта. Написать имена выдающихся людей своей страны.
9-я парта. Привести стихотворные строчки, в которых пролавляется ваша страна.
Подведение итогов конкурса на лучший путеводитель по своей стране. Награждение победителей.
Блиц-турнир «Если бы я был президентом»
Учащимся предлагается ответить на вопрос :У « Если бы вы стали президентом, чтобы вы хотели изменить в своей стране?» Ответ ребята дают в письменном виде и сдают классному руководителю. Эти ответы приклеиваются на лист бумаги и могут стать темой последующих классных часов.
Защита проектов «Страна, в которой мне хотелось бы жить» .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галиева Ильсина Анасовна
→ dila 17.03.2011 5 16674 1641 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.