Классный час "Магнитные чудеса", 3-4 классы
Цели:
- побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, выработке личного отношения к ним;
- способствовать самовоспитанию учащихся: помочь выявить качества, составляющие «личный магнетизм» человека.
- активизировать исследовательский интерес учащихся;
- формировать навыки конструктивной познавательной и коммуникативной деятельности.
Фрагмент классного часа (этап рефлексивно-оценочной деятельности): педагог предлагает учащимся «примагнититься» (подойти) к тому качеству, которое больше всего нравится в людях, написать свое имя, нарисовать символ этого качества. Учащиеся образуют группы по предпочтениям. Выполняют в группе задание (распределить очередность, роли, обсудить и договориться об общем ответе, представить его). Изготавливают бумажную модель выбранного качества «Магнетизм добра», «Магнетизм знаний», «Магнетизм улыбки», «Магнетизм умений».
Педагог предлагает провести самооценку «личного магнетизма»: запишите, какие качества вашей личности притягивают окружающих, кто постоянно находится в вашем «магнитном поле». Выдает листы для творческой самооценки.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Честнокова Татьяна Павловна
→ сотрудничество |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.