Дидактические задания по теме “Кинематика”; 9 класс
Пояснительная записка к мультимедийному продукту
«Дидактические задания по теме “Линзы ” – 8 класс»
Автор: Агапова Инга Сергеевна – учитель физики
ГОУ СОШ № 213 г. Санкт-Петербург
Предмет: физика
Тема: «Кинематика»
Класс: 8
Цели:
Закрепление умений применять формулы при решении задач
Авторский медиапродукт: Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board и коллекции LAT 2.0 ПО SmartNotebook 10.6.
Авторские комментарии: Цифровой образовательный ресурс можно использовать для фронтальной работы со всем классом при закреплении материала по теме “Кинематика”. На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов.
Для удобства использования данного материала описание к каждому дидактическому заданию скрыто под интерактивной кнопкой
Для просмотра описания кликнуть на данной кнопке, чтобы закрыть описание и приступить к выполнению задания, кликнуть на кнопке повторно.
Методические рекомендации по использованию дидактического материала с описанием технологических приёмов
№ слайда |
Изображение |
Описание |
1 |
|
Титульный лист |
2 |
|
Об авторе.
|
3 |
|
Интерактивное средство «водоворот». Задание: Рассортируй слова на 2 группы: векторные и невекторные величины |
4 |
|
Задание: Нажми на лягушонка. Появится число, которое надо перевести в систему СИ Проверка: Нажми на лягушонка еще раз - появляется ответ ( в левом столбике - задания, а в правом столбике ответы ) |
5 |
|
Задание: Описать характер движения лифта Проверка: При нажатии на цифры, появляются ответы. |
6 |
|
Задание: Нажми на кнопку с цифрой. Появляются вопросы. |
7 |
|
Задание: Распределить уравнения на 3 группы Проверка: Если ответы правильные, то при нажатии на слово Check появятся “зеленые галочки”.
|
8 |
|
Интерактивное средство «водоворот». Задание: Рассортируй слова на 2 группы: равноускоренное и равнозамедленное движение
|
9 |
|
Задание: Ученик отвечает Проверка: Если нажать на квадратик с уравнением, оно переворачивается и проверяем ответ. |
10 |
|
Задание: Выбери правильный ответ и нажми на него. Проверка: Если ответил правильно, то появится “зеленая галочка”. |
11 |
|
Задание: Тест с выбором ответа |
12 |
|
Задание: Решить задачу
Проверка: Нажми на квадратик с ответом
|
13 |
|
Используемый материал. Задачи для теста - А.Е. Марон, ЕА Марон - "Дидактические материалы" Дрофа - Москва - 2008 год.
http://school-collection.edu.ru/ - флеш - графические задачи |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Агапова Инга Сергеевна
→ степа8888 19.08.2011 0 6526 1209 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.