Слайд 2
Методические указания
Отгадав загадки, учащиеся вспоминают название физической
величины, которую можно вычислить, зная массу и объем тела.
В презентации показано установление связей между массой, объемом
и плотностью тела в процессе решения задач различного содержания:
1.на основе использования литературных персонажей;
2.экспериментальной 1 – при решении которой учащиеся измеряют
размеры бруска и вычисляют его массу;
3.экспериментальной 2 – с использованием фрагмента виртуальной
лабораторной работы «Измерение плотности твердого тела»;
4.экологической, которая предлагается для самостоятельного решения с
последующей взаимопроверкой;
5.творческой, которую можно интерпретировать так: какова связь между
мышками, изображенными на рисунке и хозяйственным мылом?
Обратить внимание учащихся на интересный факт о том, что мыши
любят употреблять в пищу хозяйственное мыло и предложить
определить плотность уже не существующего мыла.