
Цели урока:
- Обобщение и систематизация знаний учащихся, применение знаний на практике;
- Развитие познавательного интереса, логического мышления и внимания;
- Формирование потребности в приобретении знаний.
- Воспитание духа соревнования, ответственности, умения принимать самостоятельные решения.
15.12.2013
Материал предназначен для изучения свойств жидкостей в 10 классе в разделе "Свойства паров, жидкостей и твердых тел". Для наглядности разработана презентация.
24.04.2018
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
28.10.2013

Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
21.10.2013
19.08.2011
18.02.2012
14.01.2013
14.03.2013

В этом материале представлена разработка интеллектуально-развлекательной викторины на тему: "Электрический ток в различных средах". Где представлены категории выбора вопроса (уровень сложности нарастающий).
11.04.2016

19.05.2013
21.10.2013
27.10.2013

Цель данной игры: развитие интереса учащихся к изучению предмета "Физика", расширение их кругозора, развитие умения объяснять окружающие явления.
26.01.2016

24.12.2012

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .
Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода:
- Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.
27.01.2015
06.11.2012

03.11.2013
14.02.2013

12.12.2011

Данная работа позволяет ввести понятие "внутренняя энергия, термодинамика, термодинамическая система," через актуализацию знаний путем фронтального опроса. Рассматриваются два способа изменения внутренней энергии, все виды теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение). Цели:Ввести понятие внутренней энергии тела как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; Познакомить учащихся с двумя способами изменения внутренней энергии.
20.01.2015
23.10.2013

Ввести понятие «конденсатор» через различные виды определений, рассмотреть виды конденсаторов (переменной и постоянной емкости), дать понятие общей емкости при различных соединениях (последовательном и параллельном), изучить формулы регулирующей напряженности, разности потенциалов, поверхностной плотности заряда, электроемкости плоского и плоского воздушного конденсаторов. Установить зависимость энергии плоского конденсатора от его основных характеристик. Рассмотреть применение конденсаторов.
15.01.2015

Нас окружает мир, наполненный миллионами электроприборов. Каким образом они включены в электрическую сеть и как они влияют на режимы работы этих цепей. При изучении физики и электротехники учащиеся знакомятся со способами соединения приборов между собой. Тема интерактивного пособия «Расчет параметров электрических схем». С помощью данного пособия можно сформировать и закрепить знания и умения рассчитывать параметры электрических цепей.
01.12.2014

Интерактивный кроссворд предназначен в помощь учителю для повторения темы: « Тепловые явления» в игровой форме. Повторение предваряется слайдом, создающим хорошее настроение:" Здравствуйте, дорогие любители экспериментов, игр и научных знаний.
На слайд № 3 вставлена ссылка на видео о тепловых явлениях, которое учитель, при необходимости, использует для повторения темы перед работой с кроссвордом (или только какие - то фрагменты). На слайде №4размещены вопросы, триггером к которым является номер вопроса. На усмотрение учителя, кроссворд можно использовать для индивидуальной работы, работы в паре, фронтальной работы
27.03.2015
09.12.2012

Материал содержит информацию по физике для 7 класса при изучении темы "Масса тела".
28.06.2018

Методическое пособие включает в себя теоретический материал по разделу: «Кинематика», «Основы МКТ», «Электростатика», примеры задач типовых заданий по указанной тематике, которые встречаются в практических заданиях, с ответами, а также задания для выполнения внеаудиторных работ по указанной тематике.
На каждом занятие преподавателю наряду с планированием учебного материала необходимо продумывать и вопрос о том, какие навыки самостоятельной работы получат на уроке студент на практических занятиях.
Если студент научится самостоятельно изучать новый материал, пользуясь учебником или какими-то специально подобранными заданиями, то будет успешно решена задача сознательного овладения знаниями. Знания, которые усвоил студент сам, значительно прочнее тех, которые он получил после объяснения преподавателя.
18.05.2015

Данная презентация предназначена для использования на уроках МХК, на уроках физики, на классных часах. Целью презентации является знакомство учеников с жизнью, творчеством и изобретениями Леонардо да Винчи.
11.10.2017

Презентация к уроку по физике в 9 классе по теме "Модели атомов. Опыт Резерфорда".
15.09.2015

08.10.2013