Характеристика студента-практиканта
За время прохождения практики «Внеучебная воспитательная работа» студентка изучала классный коллектив, посещала уроки, работала с личными делами учащихся. ИМЯ проводила индивидуальные беседы с ребятами и классным руководителем, встречалась с заместителем директора по ВР, познакомилась с планом воспитательной работы. На основе изученного материала, ИМЯ составила план-сетку мероприятий. Используя полученные результаты, ею был составлен социальный паспорт класса.
Проведённые психологические диагностики на выявление уровня воспитанности учащихся, их тревожности, жизненных ценностей, социометрий помогли выявить причины недружелюбных отношений, а так же умение и желание жить в детском коллективе. По результатам диагностики был проведён классный час «Давайте знакомиться!» с использованием игровых форм и физкультминуток.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Вольская Ольга Анатольевна
→ Алена_Бахтина |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.