Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

02.07.2011
Данный урок проводится в теме «Строение организма человека» и является 4 уроком.
Урок построен на основе УМК Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек: уч. для 8 класса – М.: Дрофа, 2009
Как ты считаешь, хватило бы всем места на Земле, если бы у каждого растения и животного выживало все потомство?
Материал разработан для проведения урока в 9 классе VII вида обучения специальной коррекционной общеобразовательной школы по биологии.Программа « Общая биология» 9 кл. Авторы: В.Б.Захаров,
Е.Т. Захарова,. Дрофа. 2009 год Урок проходит с фронтальным использованием презентации в программе Power Point.
Материал к обобщающему уроку биологии в 6 классе. Материал представлен в виде презентации. Позволяет проверить знания по теме "Процессы жизнедеятельности растений".
Данная презентация предназначена для использования на уроке изучения нового материала по биологии в 9 классе.Тема:Взаимодействие организмов живой природы. Программа В.В.Пасечника. Презентация содержит 23 слайда с иллюстрациями и комментариями, сопровождается музыкой.
Красочная презентация к игре по типу викторины на знание основных отрядов класса Млекопитающих. Особенностью данной викторины является то, что вопросы построены не на материале школьного учебника, а, перекликаясь с ним носят эвристический характер, заставляя учащихся мыслить не стандартно.
Раскрыть сущность двойного оплодотворения у цветковых растений, его биологический смысл.
Суть полового размножения у растений состоит в формировании растении специализированных клеток- гамет. Которые в дальнейшем сливаются, образуя зиготу. Из зиготы вырастает новое растение.
Подготовка к ЕГЭ. Тесты для заданий А-36 на тему: кишечнополостные.
Кроссворд рассчитан на учащихся 10 класса. В кроссворд включены основные определения, встречающиеся в период изучения темы "Клетка". Он поможет проверить уровень усвоения знаний по изученной теме. Работу провести можно в различных формах. Инструкция по применению содержится в пояснительной записке.
Предназначена для учащихся 9-11 класса (14-17 лет). Может использоваться учителем биологии на уроках и внеклассных занятиях при изучении темы «Эволюционная теория». Данная презентация поможет учителю при объяснении нового материала, обобщении изученного и при отработке умений и навыков. Презентация содержит иллюстративный материал и тестовые задания для закрепления пройденного материала.
Данный тест-тренажер может использоваться на различных типах уроков биологии, либо на уроках объяснения нового материала- на этапе закрепления изученного материала; либо на уроках обобщения материала, как один из элементов урока данного типа.
Темы: «Классификация растений» ( 6 класс),  «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7  (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 66 слайдов
 
В презентации даётся понятие о причинах эволюции животного мира по Дарвину и раскрываются понятия о наследственности и изменчивости (определённой и неопределённой); борьбе за существование и естественном отборе. Работа предназначена для учителей, работающих по учебнику В.В. Латюшина и В.А. Шапкина.
В настоящем электронном пособии представлен материал о растениях и животных, занесенных в Красную книгу природы Ленинградской области.Пособие состоит из следующих разделов: Ленинградская область на карте России; Красная книга природы ЛО; Интерактивная картина «Животные»; Интерактивная картина «Растения». Данный комплект предназначен для учащихся 5-6 классов как для индивидуального самостоятельного освоения, так и повторения и закрепления изучаемого материала во время урока (индивидуально, в парах и в группе).
Данный интерактивный тренажер позволяет обучающимся 9 класса закрепить свои знания при подготовке к ГИА по биологии. Его можно адаптировать под все вопросы части А. В качестве примера привожу вопросы А2. Использованы материалы по подготовке к ГИА предыдущих лет, различных методических пособий и собственные наработки. Интерактивный тренажер удобен в работе: не требует распечатки; может использоваться как при групповой, так и при индивидуальной работе обучающихся; может пополняться новыми заданиями.
Презентация рекомендована к применению на уроке биологии по теме "Разнообразие и значение ракообразных" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка будет весьма актуальной к использованию при изучении данной темы в школах России и стран СНГ.
Представляемый материал является наглядным средством обучения, способствующем оптимизации деятельности учителя и учащихся на уроке. Разработка включает непосредственно мультимедийную презентацию, текст проверочной работы для 2 вариантов, методические рекомендации к применению предлагаемого пособия.
В презентации "Чередование планов видеосъемки" рассказывается о том,какие планы видеосъемки бывают, как правильно их чередовать, для чего это нужно знать. В качестве иллюстраций взяты стоп-кадры мультфильма "Три Богатыря и Шамаханская Царица"
Презентация предназначена для иллюстрации дополнительного материала в рубрике «Окно в природу» в разделе «Рядом с нами». По учебнику О.А.Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида. Может быть использована на уроках биологии при изучении земноводных и на уроках развития речи в начальных классах.

Коренные жители Приморья и Приамурья: нивхи, удэгейцы, нанайцы, орочи, эвенки, негидальцы, ульчи издавна владеют полезными навыками, без которых невозможно выжить в тайге. Природа для них ? своеобразная книга, знаки которой, незаметные для человека постороннего, свободно читают охотники и рыболовы. Интересную информацию о растительном мире дальневосточной тайги собрала эта презентация.

Презентация по теме "Живые клетки" разработана к уроку биологии (природоведения) в 5 классе, к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Презентация полностью соответствует материалу учебника, а также разработана в рамках ФГОС. Присутствуют проблемные задачи, проблемная постановка темы и целей урока. Может использоваться в качестве готового продукта к уроку.

Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны") и др.
 

Интерактивный тест "Грибы" составлен для проверки знаний учащихся по данной теме.
Задания составлены таким образом. что позволяют проверить уровень знаний по всем темам раздела "Грибы"(общая характеристика грибов, шляпочные грибы, плесневые грибы  и дрожжи, грибы - паразиты), кроме того проверить знания по основным терминам этого раздела: симбиоз, микориза, мицелий. В конце теста ученик сразу может увидеть свою оценку.

Может быть использована как в урочное,так и в неурочное время. Проведена в рамках общешкольной декады естественно-математических дисциплин.

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.

В тренажер (презентацию) включено 39 вопросов типа А, то есть с одним верным вариантом ответа. Начинается тестирования с запуска презентации и нажатия кнопки «Начать тест», затем происходит выбор одного верного ответа из четырех предложенных. 

Презентация предназначена для учителей биологии и учащихся 8 классов, изучающих раздел "Человек". Используется как тренажёр, т.к. видно сразу дан правильный или неправильный ответ, что позволяет наглядно увидеть по каким именно вопросам темы имеются пробелы.

Интерактивная игра о систематике животных, особенностях строения, поведения и жизнедеятельности. Игра призвана не только проверить знания учащихся о животных, но и расширить их кругозор.

Представляем интерактивную интеллектуальную игру об удивительно богатом и загадочном мире природы, воспитывающую бережное отношение к живой природе. Она предназначена для учащихся 8-9 классов.