Материал содержит вопросы происхождения Каспия, сейсмологии Каспия, истории названия моря, флоры и фауны, проблемы использования промысловых ресурсов, вопросы воспроизводства ценных видов рыб.

02.10.2017

Данный материал можно использовать на внеклассном мероприятии по экологии, на уроках биологии, окружающего мира.

В презентации  представлен материал о новейших методах селекции микроорганизмов, о практическом применении методов биотехнологии.

Предназначена для самоконтроля школьниками  5 классов  по курсу  “Природоведение”. Объем – 20 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “Природоведение”  учениками 5 классов.

Презентация "Многообразие растительного мира" содержит краткую информацию о разных, наиболее интересных группах растений: гигантах и карликах, долгожителях, суккулентах, лианах и т. д.

Интерактивная презентация для закрепления и проверки знаний на уроках биологии в 6 классе по темам «Размножение споровых растений» и «Размножение голосеменных растений» (учебник: Пасечник В.В. 6 кл.).

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.

Эта игра-викторина составлена по книге С.И.Ивченко "Загадки Цинхоны". Участники игры по очереди отвечают на вопросы и получают баллы (за тестовый вопрос -1, за остальные -5. Узнать правильный ответ поможет цинхона (картинка).

В данной презентации представлена экологическая викторина для учащихся 9-11 классов.

Данный ресурс представляет собой игру-викторину, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Играющему предлагается вопрос по теме. 

Мультимедийная презентация создана в программе Microsoft Power Point - 2007. Использован технологический приём "Экран". Цель презентации дать представление о хищных речных рыбах . Этот ресурс можно применить знакомства с речными хищниками России , можно провести игру"Знаешь ли ты?" и разгадать предложенные загадки. Яркие фотографии привлекут внимание детей к предложенной теме. Имеется ссылка на видео, которым можно завершить или начать занятие по данной теме. В архиве имеются загадки о демонстрируемых рыбках. Презентация может быть полезной и учителям биологии.

Презентация предназначена для урока биологии в 6классе (УМК В.В. Пасечника) по теме: "Условия произрастания и видоизменения корней".  В слайдах кратко характеризуются основные видоизменения корней, изучаемые в курсе биологии 6 класса. Для расширения кругозора введены дополнительные понятия: ходульные и досковидные корни.

Данная разработка предназначена для проведения внеклассных мероприятий и внеурочных занятий по биологии.

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме: "Химический состав клетки". Презентация помогает провести урок интересно и познавательно.

Задачи урока: закрепить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система»; продолжить формирование умений и навыков в проектной деятельности при составлении мини-проектов.

Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме потери растительного и животного мира, проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.

Интерактивный плакат (интерактивная презентация) предназначен для проведения урока в биологии в 9 классе. Интерактивный плакат содержит информацию о различных средах обитания и ее влиянии на жизнь организмов.

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.

Файл содержит презентацию и видео "SWF". Презентация предназначена для проведения урока в качестве интерактивного наглядного материала. При наведении курсора мышки на кнопки открывается необходимая для изучения фрагмента изучаемой темы.

Презентация "Интересные факты о ядовитых змеях" будет полезна всем, кто изучает биологию или интересуется этими удивительными созданиями природы.

Цель: закрепить, уточнить характерные признаки строения водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и классификации водорослей.

Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 7-8 классов. Для игры формируются три разновозрастные команды по 6 человек в каждой, по три человека от каждого класса из 7 – 8 классов. Команды выбирают капитана. Вниманию всех представляется ареопаг и ведущий. Команды разыгрывают игровые дорожки, их всего три – красная, желтая и зеленая. Для розыгрыша дорожек приглашаются капитаны команд. Капитаны выполняют задание, при выполнении которого важно правильно ответить на вопрос первым. Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, первым выбирает дорожку для команды. На обдумывание вопроса команде дается 30 секунд. Ареопаг оценивает каждый ответ команды. Ведущий задает вопросы и регулирует ход игры.

Цель проекта: на основе микрокомпьютера RCX сделать машину, собирающую мусор.

Материал содержит презентацию, карточки для учащихся, диагностическую карту, которую заполняют учащиеся маркером и лист саморефлексии. Занятие может быть заключительным в 6 классе или в процессе подготовки к ОГЭ курс «Ботаника»

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.

Презентация к уроку биологии "Вегетативная нервная система".

Без здоровой окружающей среды не может быть ни здорового общества, ни социально  активных граждан. Загрязнение окружающей среды - это такое состояние, когда в объекте окружающей среды загрязнитель находится в количествах, превышающих норму, и может оказывать неблагоприятное влияние на здоровье и санитарно-бытовые условия проживания человека. Чтобы уменьшить действие этих отрицательных факторов необходимо озеленять территории вокруг школ, улиц и очищать родники т.д. Для роста растений и деревьев необходим систематический полив, то есть нужна пресная вода, которой, если брать конкретно, в нашем селе практически нет и она привозная.

Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.