Урок биологии для 8 класса "Чему учит кость?"
МОУ СОШ № 20
Учитель биологии, высшей категории
Невмержицкая Людмила Викторовна
Урок-спираль (технология критического мышления)
Тема: Чему учит кость?
Цели урока:
- познакомить учащихся с составом и строением костей;
- показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей;
- организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения.
Ход урока:
Формы работы |
Основное содержание |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||||||
Группа Медиа
I. Ориентировочно-мотивационный этап.
|
Предоставляет научную информацию. Исследования свидетельствуют, что бедренная кость выдерживает давление 1,5 тонны, плечевая – 850 кг. В костях содержится 98% неорганических веществ, микроэлементы, вода – прочность. |
|
||||||||||||||||||||||||
Работа в парах |
Предлагается взаимопроверка с использованием контрольных карточек |
Учащиеся работают в парах, за каждый правильный ответ-1 б. Самоанализ по итогам выполненной работы. |
||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация знаний о строении кости |
Работа с коллекцией костей и спилами костей. |
Использовать текст учебника Биология 8 класс, А.Г. Драгомилов, стр.36 . |
||||||||||||||||||||||||
Работа в группах по вариантам
|
1.Практики. Микроскопическое строение кости.
2. Теоретики: человек утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Почему? Предлагается 10 вопросов
|
Лабораторная работа по инструкции. Вывод обязателен.
Отвечают на вопросы, предложенные учителем (2 б.) |
||||||||||||||||||||||||
III. Рефлексия |
Что нового узнали? Чему научились?
|
Составить интеллект-карту:
|
||||||||||||||||||||||||
IV. Итоги урока. Подсчёт баллов, высказывание собственных мнений, самооценка, оценка учителя. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Невмержицкая Людмила Викторовна
→ Flox58 31.03.2011 7 3113 548 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.