Урок природоведения в 5 классе "Путешествие по станциям после изучения царств живой природы"
МОУ СОШ №7 г.Чусового
Пермского края
Медведевой С.В.
Цель: 1. Развитие у учащихся познавательных способностей – речи, памяти, внимания, воображения, восприятия.
2. Здоровьесбережение на уроке.
Задачи:
Образовательная: систематизация и обобщение знаний учащихся о классификации живых организмов на Земле.
Воспитательная: формирование коммуникативных навыков учащихся при осуществлении групповой работы, воспитание культуры поведения.
Развивающая: развитие у учащихся творческих способностей, мелкой моторики пальцев, познавательного интереса.
Оборудование: Презентация, видеоклип, магниты, магнитные карточки, таблица «Бактерии», пластилин, белый картон, салфетки, компьютер, проектор, экран.
Литература: Журнал «Биология» из серии «Новое в жизни, науке, технике» №2 1989 г. Стр.58-59.
Ход урока:
1. Орг.момент. Вступительное слово учителя.
2. Изучение нового материала.
В третьей четверти вы знакомились с живыми организмами, живущими на Земле и одна из задач нашего урока – обобщение и систематизация знаний по этой теме. Форма проведения урока – путешествие. Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку «Почему заболела берёза?» Только сказка эта далеко, надо и по земле ехать, и по воде плыть. К концу урока нам надо успеть попасть в сказку, чтоб вылечить больное дерево, иначе оно может погибнуть. Надо поторапливаться. Сначала мы поедем на поезде. Как вы думаете, что нам нужно сделать в первую очередь? Надо купить билеты. Что бы их купить, я предлагаю вам отгадать названия сказочных героев, которые вам хорошо известны. Для этого вам надо отгадать загадки.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Медведева С.В.
→ svetlanam 13.03.2009 0 11542 2707 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.