Урок биологии в 11 классе "Приспособленность организмов и ее относительность"
Тема: «Приспособленность организмов и ее относительность»
Цель:1.Познакомить учащихся с физиологическими адаптациями, заботой о потомстве,
Рассмотреть разнообразные приспособления к среде обитания у растений и животных,
Выявить относительность приспособлений и проанализировать ее причину,
Научиться выявлять приспособления к среде обитания у различных организмов (на конкретных примерах)
2. Развивать речь, память, воображение, мышление и др.
3. Воспитывать коллективные отношения, умения слушать товарищей, выбирать главное и др.
План урока:
Орг. момент - 1 мин
1. Повторение изученного.- 11 мин
А)Беседа по вопросам.
Б) Работа по карточкам.
В) Выполнение теста на компьюторе.
Г) Заполнение таблицы у доски.
Д) Биологический диктант.
2. Изучение нового материала.- 20 мин
3. Закрепление.- 10 мин
4. Итог урока- 2 мин
5. Д/з, оценки.- 1 мин
Ход урока
I.Орг. момент
Ребята, здравствуйте, все приготовили к уроку , настроились на работу.
II. АОЗ.
Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с понятием «приспособленность организмов» к условиям внешней среды. Повторите несколько минут.
Ребята пока мы ответим на ряд вопросов, несколько учащихся будут работать индивидуально ( 2 ученика по карточкам) , 1 – на компьюторе тест, 1 – заполняет таблицу у доски).
Таблица.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Голуб Наталья Васильевна
→ Natella-21 22.01.2009 1 17349 7679 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК