Урок с применением ТРИЗ по биологии "Древние пресмыкающиеся" для 7 класса


Цели урока:
1. Образовательные:
сформировать представление о многообразии древних пресмыкающихся, их особенностей строения и жизнедеятельности, раскрыть причины их вымирания
2. Развивающиеся:
способствовать развитию навыков: наблюдения, сравнения, обобщения и формулирования доказательств и выводов;
развитию умения находить ошибки, объяснять их;
работать с дополнительной литературой и выполнять творческие задания;
отрабатывать навыки коллективной работы в парах и группе, развитие речи и мышления.
3. Воспитательные:
формирование у учащихся материалистического представления о научной картине мира

Тип урока: комбинированный урок

Педагогические технологии, приемы и методы, применяемые на уроке: «Лови ошибку!», «Да-нетка» (ТРИЗ), свои примеры, театрализация, парная, групповая, индивидуальная – разноуровневая работа, «Светофор» (АСО)

На доске: До сих пор не ясна причина, по которой в конце мелового периода исчезли 88% обитателей Земли и среди них динозавры.
(таблицы, рисунки, систематические группы динозавров)

Правила на доске:
1. Сначала выслушай, затем задай вопрос.
2. Максимальная активность каждого.
3. Никакой критики гипотез.


Полный текст материала Урок с применением ТРИЗ по биологии "Древние пресмыкающиеся" для 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жест Наталья Олеговна  2762
23.03.2009 1 9739 3099

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК