Презентация по биологии для 6 класса "Перенос веществ в организме позвоночных животных".


Слайд 1
Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.
Слайд 2
Цель: 1. Познакомиться с особенностями переноса веществ в организме позвоночных животных. 2. Рассмотреть значение этого процесс в жизни животных. 3. Изучить состав крови позвоночных животных, строение кровеносной системы и ёё функции. 4. Продолжить работу с материалами Е Г Э. Задачи: 1. Продолжить формирование умений учащихся работать с микроскопом и микропрепаратами, схемами, рисунками. 2. Обобщать изученный материал и делать выводы.
Слайд 3
Подцарство Одноклеточные. Амёба обыкновенная Инфузория туфелька
Слайд 4
Подцарство Многоклеточные. Тип Кольчатые черви. Дождевой червь
Слайд 5
Тип моллюски. Обыкновенный прудовик
Слайд 6
Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Пчела медоносная
Слайд 7
ЕГЭ. Раздел 2. В 4. Установите соответствие между признаком и видом живых организмов Признак Вид организма 1.Незамкнутая кровеносная А) Дождевой червь система. Б) Пчела медоносная 2. Кровь переносит питательные вещества. 3. Замкнутая кровеносная система. 4.Сердце в виде трубки. 5. Кровь содержит гемоглобин. 1 Б 2 Б 3 А 4 Б 5 А
Слайд 8
Слайд 9
Кровеносные системы животных Дождевой червь Собака домашняя
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Лабораторная работа. Cтроение клеток крови лягушки и человека. Цель работы: • 1. Изучить под микроскопом микропрепараты крови лягушки и человека. • 2. Сравнить строение клеток крови лягушки и человека. • 3. Определить, чья кровь способна переносить больше кислорода.
Слайд 15
Инструкция по технике безопасности для учащихся. • 1. Будьте осторожны при работе с использованием режущих и колющих инструментов. • 2. Помните, что даже при незначительном нажиме возможны глубокие ранения, которые могут привести к нагноению и заражению крови. • 3 Помните, что стекло хрупкое, легко бьётся, будьте аккуратны при работе с ним. • 4. В случае необходимости сразу воспользуйтесь аптечкой.
Слайд 16
Ход работы. • 1. Рассмотрите под микроскопом препарат крови человека, обратите внимание на форму, величину и количество эритроцитов, на отсутствие ядра в эритроцитах. Зарисуйте три эритроцита. • 2. Рассмотрите под микроскопом препарат крови лягушки, обратите внимание на величину, форму и количество эритроцитов. Зарисуйте три эритроцита. Обозначьте ядра. Вывод: • 1. Эритроциты крови лягушки и человека сходны… • 2. Имеют различия… • 3. Эритроциты чьей крови способны переносить больше кислорода? • 4. Эволюция эритроцитов позвоночных шла в направлении…
Слайд 17
• • • • • • • • • 1.У всех многоклеточных животных красная кровь. 2. Кровь состоит из плазмы и клеток крови. 3. Кровь у всех животных переносит только кислород. 4.Кровеносная система позвоночных животных замкнутая и состоит из сердца и сосудов. 5. У рыб трехкамерное сердце. 6. Кровь позвоночных животных несёт меньшее количество кислорода к тканям, чем беспозвоночных. 7. У позвоночных высокий уровень обмена веществ по сравнению с беспозвоночными. 8. Гемолимфа – бесцветная или зеленоватая жидкость. 9. Птицы и млекопитающие – холоднокровные животные. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - + - + - - + + -
Слайд 18
Домашнее задание: • (обязательное) изучить раздел 12 до конца, пересказать, выучить все основные понятия. • (познавательное) заполнить рабочие тетради. • (творческое) подготовить дополнительную информацию о разнообразии кровеносных систем.

Полный текст материала Презентация по биологии для 6 класса "Перенос веществ в организме позвоночных животных". смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Касьянова Людмила Николаевна  Bull
08.10.2009 4 32132 3818

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК