"Счастливая планета любящих людей" 5-7 классы
Посмотрите на экран.
Слайд №3
ИГРА: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ»
(Коллаж земного шара обитаемого людьми с благополучной природной обстановкой )
Ведущий: Что мы видим?
Ответы детей
Ведущий: Но полная ли это картина? Отображает ли она экологическую обстановку в нашей стране?
Ответы детей.
Педагог подводит высказывания детей к тому, что на картине не хватает «атрибутов» современной жизни – бытового мусора.
Ведущий: Позвольте мне дополнить нашу картину, друзья, и помогите мне, если есть такие желающие.
Педагог дополняет картину благополучной природы земного шара на экране экземплярами из набора контурных изображений бытового мусора. Желающие участники помогают. Нежелающие – аргументируют свое решение. Педагог следит за тем, чтобы количество «мусора» на картине соответствовало количеству участников программы, включая взрослых. Во время работы педагог задает вопросы об ощущениях участников – приятно ли им загрязнять картину окружающей природы, пусть даже «понарошку».
В конце работы дети и педагог обсуждают полученную картину:
Ведущий: Нравится ли вам картина, которая у нас получилась? О чем вы думаете глядя на нее? Какие ассоциации она вызывает у вас?
Ответы детей. Педагог акцентирует внимание детей на отзывах детей о картине, повторяя их и озвучивая отзывы детей собственным голосом.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Акинина Мария Сергеевна
→ Маша_Акинина 14.01.2013 0 5594 1423 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК