"Счастливая планета любящих людей" 5-7 классы

"Счастливая планета любящих людей" 5-7 классы

Ведущий: Друзья, мы собрались здесь чтобы поговорить об одной очень важной проблеме: проблеме загрязнения нашей природы бытовыми отходами – мусором.
Посмотрите на экран.

Слайд №3

ИГРА: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ»

(Коллаж земного шара обитаемого людьми с благополучной природной обстановкой )

Ведущий: Что мы видим?

Ответы детей

Ведущий: Но полная ли это картина? Отображает ли она экологическую обстановку в нашей стране?

Ответы детей.
Педагог подводит высказывания детей к тому, что на картине не хватает «атрибутов» современной жизни – бытового мусора.

Ведущий: Позвольте мне дополнить нашу картину, друзья, и помогите мне, если есть такие желающие.

Педагог дополняет картину благополучной природы земного шара на экране экземплярами из набора контурных изображений бытового мусора. Желающие участники помогают. Нежелающие – аргументируют свое решение. Педагог следит за тем, чтобы количество «мусора» на картине соответствовало количеству участников программы, включая взрослых. Во время работы педагог задает вопросы об ощущениях участников – приятно ли им загрязнять картину окружающей природы, пусть даже «понарошку».
В конце работы дети и педагог обсуждают полученную картину:

Ведущий: Нравится ли вам картина, которая у нас получилась? О чем вы думаете глядя на нее? Какие ассоциации она вызывает у вас?

Ответы детей. Педагог акцентирует внимание детей на отзывах детей о картине, повторяя их и озвучивая отзывы детей собственным голосом.
Полный текст материала "Счастливая планета любящих людей" 5-7 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Акинина Мария Сергеевна  Маша_Акинина
14.01.2013 0 5534 1417

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК