Мастер–класс на тему "Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования" (9 класс)
Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому поколению. Изменения, происходящие в общественной жизни, требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, формированием способности самостоятельно мыслить, навыка самостоятельного движения в информационных полях, универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия. Именно этим обусловлено широкое внедрение в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности, и, в частности, методов и технологий на основе исследовательской деятельности школьников.
Цель мастер - класса:
познакомить слушателей с особенностями организации и проведения исследовательского проекта школьников.
Задачи мастер - класса:
• познакомить слушателей с современными подходами к организации исследовательской деятельности школьников; • систематизировать информацию об отличительных характеристиках исследовательского проекта, о формах представления результатов исследований; • дать представление об элементарных методах исследования; • научить в общих чертах методике постановки исследовательского проекта
Полный текст материала Мастер–класс на тему "Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования" (9 класс) смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.
Автор: Носова Елена Юрьевна→ аникина8537 14.01.2011
7
7570
1235
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.