План профессионального самообразования преподавателя ССУЗа
XXXX
(XXXX)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебно-методической работе
_______________XXXX
______._____.20____
План профессионального самообразования
на _2015-2016_/ _2017-2019_ учебные годы
Преподаватель ___XXXX________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии ___________________________________ _______________учетно-экономических_______________________________ дисциплин
Протокол от ___ ______________20__ г. № _____
Председатель цикловой комиссии ____________________ __XXXX_______
(подпись) (инициалы, фамилия)
Общая методическая тема: Повышение качества образования через расширение системы социального партнерства
Индивидуальная тема самообразования:
Использование здоровье сберегающих технологий на спец. дисциплинах среднего профессионального образования
Цели:
Повысить свой научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения здоровье сберегающих технологий на спец. дисциплинах профессиональных модулях;
Мотивация студентов к учебно-познавательной деятельности через внедрение здоровье сберегающих технологий.
Задачи
изучить методику здоровье сберегающих технологий, адаптированную для образовательной деятельности;
применять здоровье сберегающие технологии в познавательной и воспитательной деятельности студентов;
обобщать и распространять собственный педагогический опыт по использованию в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий.
Предполагаемый результат:
Овладение здоровье сберегающих технологий и использование их в образовательном процессе с целью наиболее эффективной мотивации студентов к учебно- познавательной деятельности и повышения их профессиональной конкурентоспособности в будущем.
Форма работы:
индивидуальная
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Учебный год |
Направление и формы работы |
Время реализации |
2015-2016 |
Изучение стандартов спец. дисциплин и профессиональных модулей |
постоянно |
|
Изучение инновационных методов здоровье сберегающих технологий дистанционно (с использованием Интернет) |
постоянно |
|
Изучение материалов периодической печати по вопросам здоровье сберегающих технологий, применимых в образовательном процессе |
Сентябрь- декабрь 2015г. |
|
Привлечение специалистов-практиков к учебной и воспитательной работе со студентами |
В течение учебного года |
|
Корректировка разработок учебных занятий с опорой на здоровье сберегающие технологии (физ. минутка) |
В течение учебного года |
|
Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов |
В течение учебного года |
|
Проведение внеаудиторного мероприятии к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело» |
6 октября 2015г. |
|
Публикация в издательстве «КНОРУС» |
январь 2016 г. |
|
Открытое занятие с демонстрацией приемов здоровье сберегающих технологий |
январь 2016г. |
|
Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК по специальности 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) |
февраль 2016г. |
|
Стажировка |
апрель 2016г. |
|
|
|
2016-2017 |
Изучение стандартов спец. дисциплин и профессиональных модулей |
постоянно |
|
Изучение инновационных методов здоровье сберегающих технологий дистанционно (с использованием Интернет) |
постоянно |
|
Участие в работе творческой группы |
постоянно |
|
Изучение материалов периодической печати по вопросам здоровье сберегающих технологий, применимых в образовательном процессе |
Сентябрь- декабрь 2016г. |
|
Привлечение специалистов-практиков к учебной и воспитательной работе со студентами |
В течение учебного года |
|
Корректировка разработок учебных занятий с опорой на здоровье сберегающие технологии (физ. минутка) |
В течение учебного года |
|
Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов |
В течене учебного года |
|
Публикации по обобщению опыта работы в прессе |
В течение учебного года |
|
Проведение внеаудиторного мероприятии к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело» |
6 октября 2016г. |
|
Открытое занятие с демонстрацией приемов здоровье сберегающих технологий |
ноябрь 2016г. |
|
Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК по специальности 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) |
март 2017г. |
|
Стажировка |
май 2017г. |
|
|
|
|
|
|
2017-2018 |
Накопление педагогического опыта, отбор и анализ положительных факторов, постановка экспериментов с использованием инноваций в здоровье сбегающих технологиях |
постоянно |
|
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС |
постоянно |
|
Анализ и методической литературы по теме самообразования. |
постоянно |
|
Посещение занятий с целью изучения опыта других преподавателей по теме самообразования: |
В течение учебного года |
|
Участие студентов в мероприятиях колледжа, города, области (дистанционные). |
В течение учебного года |
|
Проведение внеаудиторного мероприятия к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело» |
6 октября 2017г. |
|
Проведение открытого занятия с применением информационных технологий и здоровье сберегающих технологий. |
март 2018г. |
|
Разработка учебно-методических пособий |
В течение учебного года |
|
Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК |
январь 2018г. |
|
Стажировка |
март 2018г. |
|
|
|
2018-2019 |
Составление портфолио. Использование собственного опыта в процессе работы и его распространение |
Сентябрь-ноябрь 2018г. |
|
Проведение внеаудиторного мероприятия к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело» |
6 октября 2018г. |
|
Стажировка |
март 2019г. |
|
Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК |
апрель 2019г. |
|
Планирование работы по самообразованию |
май 2019г. |
|
Рефлексия результатов работы. Составление анализа деятельности по самообразованию. |
июнь 2019г. |
|
Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов |
В течение учебного года |
|
|
|
|
|
|
Литература:
Здоровье и образование: из опыта работы учреждений образования Нижегородской области/ Министерство образования и науки Нижегородской области. - Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2015.-214с.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2015.-121с.
Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/Н.К.Смирнов. - М.АРКТИ,2016.-270с.
Теория и практика обеспечения психологического здоровья детей в образовании (на примере проекта «Здоровьесберегающие и психотерапевтические технологии как средство развития предпосылок к саморегуляции психических состояний у детей 4-9 лет» «Психологическое здоровье учащихся в условиях модернизации образования»)/А.В.Шувалов.- М.:АПКиПРО,2014.-36с.
Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист.-2015.-№4.-С.61-65.
Халемский Г.А. Школа – территория здоровья// Педагогика.-2015.-№3.-C.42-46.
Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. опыта/ И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола,2016.-400с.
Чурекова Т.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования// Валеология.-2014.-№4.-С.67-70.
Школа здоровья: пособие для учителей и родителей: Специальное приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование».-2016.-№1.-(Серия «Педагогические советы»).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Братухина Ольга Афанасьевна
→ olga096 29.10.2016 0 5366 282 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.