План профессионального самообразования преподавателя ССУЗа


XXXX

(XXXX)



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно-методической работе

_______________XXXX

______._____.20____


План профессионального самообразования

на _2015-2016_/ _2017-2019_ учебные годы


Преподаватель ___XXXX________________________________

(фамилия, имя, отчество)















Рассмотрен на заседании цикловой комиссии ___________________________________ _______________учетно-экономических_______________________________ дисциплин

Протокол от ___ ______________20__ г. № _____

Председатель цикловой комиссии ____________________ __XXXX_______

(подпись) (инициалы, фамилия)




Общая методическая тема: Повышение качества образования через расширение системы социального партнерства


Индивидуальная тема самообразования:

Использование здоровье сберегающих технологий на спец. дисциплинах среднего профессионального образования


Цели:

  • Повысить свой научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения здоровье сберегающих технологий на спец. дисциплинах профессиональных модулях;

  • Мотивация студентов к учебно-познавательной деятельности через внедрение здоровье сберегающих технологий.


Задачи

  • изучить методику здоровье сберегающих технологий, адаптированную для образовательной деятельности;

  • применять здоровье сберегающие технологии в познавательной и воспитательной деятельности студентов;

  • обобщать и распространять собственный педагогический опыт по использованию в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий.


Предполагаемый результат:

Овладение здоровье сберегающих технологий и использование их в образовательном процессе с целью наиболее эффективной мотивации студентов к учебно- познавательной деятельности и повышения их профессиональной конкурентоспособности в будущем.



Форма работы:

индивидуальная














ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ


Учебный год

Направление и формы работы

Время реализации

2015-2016

Изучение стандартов спец. дисциплин и профессиональных модулей

постоянно


Изучение инновационных методов здоровье сберегающих технологий дистанционно (с использованием Интернет)

постоянно

 

Изучение материалов периодической печати по вопросам здоровье сберегающих технологий, применимых в образовательном процессе

Сентябрь- декабрь 2015г.


Привлечение специалистов-практиков к учебной и воспитательной работе со студентами

В течение учебного года

 

Корректировка разработок учебных занятий с опорой на здоровье сберегающие технологии (физ. минутка)

В течение учебного года


Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов

В течение учебного года


Проведение внеаудиторного мероприятии к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2015г.


Публикация в издательстве «КНОРУС»

январь 2016 г.

 

Открытое занятие с демонстрацией приемов здоровье сберегающих технологий

январь 2016г.

 

Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК по специальности 38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

февраль 2016г.

 

Стажировка

апрель 2016г.




2016-2017

Изучение стандартов спец. дисциплин и профессиональных модулей

постоянно


Изучение инновационных методов здоровье сберегающих технологий дистанционно (с использованием Интернет)

постоянно


Участие в работе творческой группы

постоянно

 

Изучение материалов периодической печати по вопросам здоровье сберегающих технологий, применимых в образовательном процессе

Сентябрь- декабрь 2016г.


Привлечение специалистов-практиков к учебной и воспитательной работе со студентами

В течение учебного года

 

Корректировка разработок учебных занятий с опорой на здоровье сберегающие технологии (физ. минутка)

В течение учебного года


Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов

В течене учебного года


Публикации по обобщению опыта работы в прессе

В течение учебного года


Проведение внеаудиторного мероприятии к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2016г.

 

Открытое занятие с демонстрацией приемов здоровье сберегающих технологий

ноябрь 2016г.

 

Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК по специальности 38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

март 2017г.

 

Стажировка

май 2017г.




 



 2017-2018

Накопление педагогического опыта, отбор и анализ положительных факторов, постановка экспериментов с использованием инноваций в здоровье сбегающих технологиях

постоянно


Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

постоянно


Анализ и методической литературы по теме самообразования.

постоянно

 

Посещение занятий с целью изучения опыта других преподавателей по теме самообразования:

В течение учебного года


Участие студентов в мероприятиях колледжа, города, области (дистанционные).

В течение учебного года


Проведение внеаудиторного мероприятия к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2017г.


Проведение открытого занятия с применением информационных технологий и здоровье сберегающих технологий.

март 2018г.


Разработка учебно-методических пособий

В течение учебного года


Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК

январь 2018г.


Стажировка

март 2018г.

 



 2018-2019

Составление портфолио. Использование собственного опыта в процессе работы и его распространение

Сентябрь-ноябрь 2018г.


Проведение внеаудиторного мероприятия к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2018г.


Стажировка

март 2019г.


Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК

апрель 2019г.

 

Планирование работы по самообразованию

 май 2019г.


Рефлексия результатов работы. Составление анализа деятельности по самообразованию.

июнь 2019г.


Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов

В течение учебного года









Литература:


  1. Здоровье и образование: из опыта работы учреждений образования Нижегородской области/ Министерство образования и науки Нижегородской области. - Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2015.-214с.

  2. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2015.-121с.

  3. Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/Н.К.Смирнов. - М.АРКТИ,2016.-270с.

  4. Теория и практика обеспечения психологического здоровья детей в образовании (на примере проекта «Здоровьесберегающие и психотерапевтические технологии как средство развития предпосылок к саморегуляции психических состояний у детей 4-9 лет» «Психологическое здоровье учащихся в условиях модернизации образования»)/А.В.Шувалов.- М.:АПКиПРО,2014.-36с.

  5. Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист.-2015.-№4.-С.61-65.

  6. Халемский Г.А. Школа – территория здоровья// Педагогика.-2015.-№3.-C.42-46.

  7. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. опыта/ И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола,2016.-400с.

  8. Чурекова Т.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования// Валеология.-2014.-№4.-С.67-70.

  9. Школа здоровья: пособие для учителей и родителей: Специальное приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование».-2016.-№1.-(Серия «Педагогические советы»).



Полный текст материала План профессионального самообразования преподавателя ССУЗа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Братухина Ольга Афанасьевна  olga096
29.10.2016 0 5366 282

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК